В гостях у сказки. | Colors.life
148

В гостях у сказки.

Калифорнийский художник Брукс Шейн Зальцведель (Brooks Shane Salzwedel) - очень яркая личность в созвездии современных художников. Талантливый и загадочный, как и его невероятные работы, художник работает в технике mixed media и создает фантастические туманные пейзажи, в которые хочется вглядываться бесконечно. Что же скрывается там вдали, за туманом?

Брукс Шейн Зальцведель достаточно скрытный и немногословный персонаж. Даже на его персональном сайте вместо биографии - лишь список выставок, наград и достижений художника, зато подборка произведений обширная и весьма впечатляющая. Впрочем, зарубежные сайты, посвященные современному искусству, утверждают, что Зальцведель получил художественное образование в одном из институтов Калифорнии, и еще будучи студентом зарекомендовал себя как перспективный автор с уникальным творческим стилем, своеобразным взглядом на жизнь и желанием донести его до общества, опять же, в своей неповторимой манере. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вчерашний студент Брукс Шейн Зальцведель сразу же стал желанным гостем в галереях современного искусства, а его удивительные работы так же быстро находили себе новых хозяев из числа ценителей нестандартного арта.
Отличительной особенностью всех творческих работ Брукса Шейна Зальцведеля является... сразу целая пачка этих особенностей. И в первую очередь, это глубина и объем туманных пейзажей, благодаря которым кажется, словно заглядываешь в окно, что ведет в зазеркалье. Этого эффекта художник достигает, используя в работе такие материалы как пергамент, ацетат, пленку и смолу, из которых и создает многослойные картины. Графитным карандашом автор тщательно прорисовывает основные детали, которые будут выступать на передний план, а все то, что должно скрываться в тумане, наносит на пергамент бледными, едва различимыми штрихами. Затем нарисованные на пленке или пергаменте слои будущего пейзажа помещаются в форму и заливаются смолой, но что получится в итоге, порой не знает даже сам художник.
Так, иногда готовое изображение получается поистине загадочным и фантастическим, словно сюжет из сказки, но в некоторых случаях смола "съедает" рисунок, и тогда картина становится бледной и невыразительной. Такое бывает, разводит руками Брукс Шейн Зальцведель, но это естественный риск, к которому нужно быть готовым, если стремишься к тому, чтобы сделать каждую работу эксклюзивной, не похожей на уже готовые произведения.


Теги
#я дизайнер
Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Екатерина Королева
Екатерина Королева
541 дн. назад
/// Scroll to comments or other