Парижская квартира с русским искусством | Colors.life
185

Парижская квартира с русским искусством

Когда переступаешь порог этой квартиры, расположенной неподалеку от Елисейских Полей, сразу становится ясно: русские уже в городе. Со стены на тебя смотрит работа Олега Кулика “Красная площадь” – обнаженный на коне, скачущий на фоне Кремлевской стены.

В простенке между окнами — картина “Константин” Валерия Кошлякова. На переднем плане скульптура YES работы Андрея Молодкина.

Патриотический подъем не покидает и дальше, достигая своей кульминации в лаундж-зоне, где почетное центральное место занимает широкомасштабная сцена оргии, написанная в лучших традициях соцреализма. Впору забыть, что разгуливаешь не по галереям московского “Винзавода”, а по комнатам гостевых апартаментов в Париже.

Дизайнер интерьеров Флоранс Пуччи имеет итальянские корни, работает во Франции и очень любит русское искусство. Здесь она сфотографирована на фоне картины Валерия Кошлякова.

“Любая прихоть наших гостей будет исполнена!” – заявляет дизайнер Флоранс Пуччи. Однако она имеет в виду вовсе не то, о чем можно было бы подумать, глядя на жовиальное полотно на стене. Речь идет о почти фантастических возможностях этого пространства.

Тон в лаундж-зоне задает полотно Виноградова–Дубосарского “Фиеста”.

Достижения прогресса Пуччи любит не меньше, чем актуальное русское искусство. Манипулируя пультом дистанционного управления, она демонстрирует цветную оптоволоконную подсветку на окнах и систему хромотерапии в ванных комнатах, походя сообщая, что ванна в одном из санузлов ­является переносной. Если ее убрать, комната превратится в дополнительную гостиную.

Картина La Dolce Vita, Виноградов–Дубосарский.

Точно так же спальня перепрофилируется в столовую или кабинет – кому что больше нравится. Хотя по прямому назначению использовать ее тоже интересно – лежа в кровати, можно наслаждаться программами 2200 цифровых телеканалов.

На стене — фоторабота Eclipse 2 Олега Кулика.

Впрочем, никакие технические фокусы не затмят архитектурных достоинств квартиры. “Я хотела создать современное пространство в классической упаковке, – объясняет Пуччи. – Здание было построено в эпоху Османна, и здесь сохранились все атрибуты того времени: дубовый паркет елочкой, серебряные шпингалеты на окнах и лепной декор”. Чтобы подчеркнуть красоту анфиладной планировки, Пуччи сыграла на контрасте старого и нового: выкрасила стены в нейтральный белый, а дизай­нерскую мебель расставила строго симметрично. Тем более что белый – самый выигрышный фон для предметов искусства.

На стенах — две картины работы Валерия Кошлякова (в изголовье кровати — “Афродизия”).

Кстати, развешанными по стенам картинами дело не ограничивается. У Флоранс имеется солидный “арт-запасник” с работами Бугаева “Африки”, Андрея Молодкина, Кирилла Челушкина и других актуальных художников. Так что ей вполне по силам устроить очередной “русский бум”. По крайней мере в этой отдельно взятой квартире.
Источник: http://www.admagazine.ru/inter

На стене — “Дама с горнос­таем” в версии художника Валерия Кошлякова.

Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Ирина Кизилова
Ирина Кизилова
Автор
540 дн. назад
/// Scroll to comments or other