Завораживающая акварель японской художницы Юко Нагаяма | Colors.life
779

Завораживающая акварель японской художницы Юко Нагаяма

Движения художницы очень гибкие и идут в одном направлении с потоками красок.. .
Юко Нагаяма считает, что результат ее работы во многом зависит от того, как растекается вода на листе бумаги. Если размывка противоречит задуманному, художница без промедления начинает свою работу заново, с чистого листа. Её кисть движется инстинктивно…
На её палитре более 80 цветов, и она сама удивляется, как только все эти краски «уживаются» рядом.

Юко Нагаяма — одна из самых известных акварелисток Японии. Знаменита благодаря своему особому стилю, предусматривающему достаточно оригинальные размытия, и многоцветной, несколько «грязноватой» палитре.

С 2009 г. преподает живопись в университете искусств.
Вместе с другим акварелистом Kazuo Kasai открыла свою школу акварели, постоянно проводит мастер-классы. Использует французскую бумагу ARCHES, золотую краску, соль, маскирующее средство и т.п. Также пишет акрилом.

Для Юко Нагаяма все цвета имеют определенное значение: "У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего... Для меня синие и зеленые оттенки связанны со спокойствием и безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетаются с другими красками."

«Когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я могу помочь преобразовать их, чтобы найти лучший оттенок. Я не потрудилась узнать имя каждого из оттенков: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования.. ."

"То, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон.»

"Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники… Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок."


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Ирина Деревянкина
Ирина Деревянкина
548 дн. назад
/// Scroll to comments or other