Томас бритт советует | Colors.life
44

ТОМАС БРИТТ СОВЕТУЕТ

ЗА СПИНОЙ У АМЕРИКАНСКОГО ДЕКОРАТОРА ТОМАСА БРИТТА БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ. ПОЛУЧИВ СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА НЬЮ-ЙОРКСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ОН ПОСТУПИЛ В ПАРСОНСКУЮ ШКОЛУ ДИЗАЙНА, ПОСЛЕ ВЫПУСКА ИЗ КОТОРОЙ В 1959 ГОДУ СТАЛ РАБОТАТЬ С ДЖОНОМ ГЕРАЛЬДОМ, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ ФИРМУ. СЕЙЧАС НА НЕГО РАБОТАЕТ СКРОМНАЯ, НО СЛОЖЕННАЯ КОМАНДА ИЗ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК

Для Томаса Бритта нет слишком «маленьких» или, наоборот, слишком «больших» проектов. Он работает как над отдельными комнатами, так и над целыми имениями. Среди его клиентов – первые имена Штатов, видные бизнес-деятели и даже королевские особы. Всех их объединяет любовь к уникальному стилю дизайнера, выросшему под влиянием европейского классицизма с его гармонией и балансом. Накладывая это строгое планирование на смелое использование цветов и подробную детализацию, Томас Бритт создает интерьеры, которые регулярно украшают обложки дизайн-изданий по всему миру.

Секрета из своих принципов он не делает и охотно делится советами, как лучше обустроить дом, на что обратить внимание, чему уделить больше времени, а чего, наоборот, следует избегать. Представляем вашему вниманию пять главных рекомендаций от Томаса Бритта.

Цвет – всему голова. Если и существует какое-то универсальное решение, позволяющее спасти даже самый «слабый» интерьер, то это правильный подбор палитры. Во-первых, цвет может быть связующим элементом всего дома: достаточно выбрать один и варьировать его в интерьере через разные текстуры, узоры и оттенки, создавая тем самым игру контрастов. Например, в одном из проектов Томаса Бритта столовая была выкрашена в яркий красный, появляющийся вновь в кожаной обивке стульев библиотеки, а потом – в спальне, но уже в более спокойной коралловой вариации. Во-вторых, акценты не должны быть случайными. Один из удачных вариантов цветового дублирования – повторить цвет стен в подушках или провести параллель между окраской ковра и любого другого объекта. В-третьих, помещения с разнообразной палитрой должны иметь продуманный вид. Следует избегать излишних отвлекающих элементов, планировать цветовой спектр заранее.

Высокое-низкое. Чтобы подчеркнуть высоту потолков, все объекты в комнате должны оставаться сравнительно низкими. Так, планируя обстановку библиотеки, Томас Бритт максимально опустил стулья, столы и диван, акцентируя внимание на высоких стенах. Еще один способ игры с размером – ставить низкие предметы рядом с высокими.

Не забыть о планировке. Именно расположение немобильных деталей – отраженное в плане помещения – должно диктовать расположение мебели. Игнорировать архитектурные особенности – это все равно что добровольно загонять себя в ловушку. Где находится окно? Является ли оно панорамным? Есть ли в комнате камин? Запланирована ли ниша под телевизор? Все это может существенно повлиять на интерьер.

Садитесь, пожалуйста! Уютные места для сидения, по мнению Томаса Бритта, жизненно необходимы каждой комнате. В первую очередь это касается просторных помещений, где дизайнер рекомендует использовать ковры, чтобы сделать акцент на «зонах для сидения» и органично разделить пространство.

Все дело в атмосфере. Каждая комната должна иметь атмосферу, отвечающую ее предназначению. В первую очередь это касается спальни: она просто обязана одним своим видом вызывать желание упасть в мягкую постель и уснуть. Иначе – какой от нее толк?


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Сергей Филин
Сергей Филин
305 дн. назад
/// Scroll to comments or other