«цк хотел нас помирить». Инна Макарова о Сергее Бондарчуке и истинной любви. | Colors.life
65

«ЦК хотел нас помирить». Инна Макарова о Сергее Бондарчуке и истинной любви.

«Съёмная комната, в которой мы с Сергеем Бондарчуком встретили всесоюзную славу, обогревалась железной печуркой, там водились крысы — большие, как кошки», — вспоминает народная артистка СССР.
— Я родилась в городе Тайга Кемеровской области, в писательской семье. Сколько себя помню, мечтала о сцене.

«Лаяли вы гениально!»
О том, что эвакуированный в Алма-Ату ВГИК объявляет первый набор, я узнала случайно. Лето 1943 года... Я собрала чемоданчик со скромными пожитками — и в путь. Приезжаю, а там девочки уже больше месяца живут... Педагоги пожалели нас, прослушали и каждой объяснили популярно, почему ей нужно забыть об актёрской профессии. А я услышала: «А вам, девочка, мы советуем остаться!» Вскоре ВГИК вернулся в Москву, руководителем курса был назначен Сергей Герасимов.
Александр Фадеев, 1954 год. Солдат и романтик. Фадеев не смог пережить отставку или муки совести? Когда Сергей Аполлинариевич узнал, что у него будет учиться однофамилица его жены Тамары Фёдоровны, сказал: «Ещё одна Макарова? Посмотрим, оправдает ли фамилию!» И я старалась изо всех сил. Как-то мы играли этюд по Джеку Лондону. Мы с Женькой Моргуновым за кулисами гавкали за целую свору собак. Вдвоём подняли такой вой и лай, что единственные получили пятёрки. Герасимов так и сказал: «Лаяли вы гениально!» А вскоре я уже играла Настасью Филипповну в «Идиоте», Кармен...
Когда Герасимов решил поставить студенческий спектакль по только что вышедшему роману Александра Фадеева «Молодая гвардия», я вспомнила, что ещё в 43-м мне мама (она как журналистка ездила на передовую) написала из-под Ростова, что в Краснодоне геройски погибли совсем молодые ребята — члены какой-то подпольной организации. Я запоем прочла роман и сразу влюбилась в Любку Шевцову — как будто чув­ствовала, что Герасимов мне её доверит...
Вот где был настоящий фурор! На наш спектакль ломилась вся Москва. Помню, как Ивана Козловского не пускали, потому что они с женой опоздали. Когда мы выходили кланяться, я видела глаза Фадеева, полные слёз и восхищения.

На волне этого успеха Герасимов решил снять фильм о юных подпольщиках. Он сразу решил, что в главных ролях снимутся те же его студенты. Только роль Любки была под вопросом. Герасимов знал мои возможности. Но он ждал, что скажет Фадеев, — не мог принимать такое ответственное решение в одиночку. А Фадеев сказал: «Я не знаю, какая Макарова была Кармен, но что это стопроцентная Любка Шевцова, я вас уверяю!» Ко мне подошёл шофёр Герасимова, который отвозил домой Фадеева, и по секрету сказал: «Любку будешь играть ты. Фадеев сказал». Это и решило мою кинематографическую судьбу.
Георгий Юматов в фильме «Офицеры», 1971 год. От славы до тюрьмы. Извилистый путь Георгия Юматова Наш курс называли «молодогвардейский». Окончили его тринадцать человек, но зато какие — Сергей Бондарчук, Клара Лучко, Людмила Шагалова, Евгений Моргунов! А фильм «Молодая гвардия» открыл целую плеяду талантливых актёров — Нонну Мордюкову, Вячеслава Тихонова, Сергея Бондарчука, Георгия Юматова, Тамару Носову.
После смерти Фадеева ходили слухи, что застрелился он якобы из-за того, что в «Молодой гвардии» исказил реальные события. Неправда! Проблемы с «Молодой гвардией» он как раз пережил и написал вторую редакцию романа. Он тяжело болел — у него был цирроз печени, и он был обречён, наверное. Это, я думаю, одна причина. А другая... Фадеев был человек очень искренний, и он разочаровался в партии, видимо. Когда увидел весь ужас того, что творилось, идеалы разрушились... Но это моё мнение. Мы ведь с ним лично не встречались. Если не считать того, что в 1949 г. он мне Сталинскую премию за фильм вручал. 100 тысяч рублей тогда поделили на всех — режиссёру Герасимову и оператору Раппопорту дали по 10 тыс. руб., а остальное разложили на нас, актёров.Помню, мы с Лялей Шагаловой хотели на премию купить мутоновые шубы, которые завезли в ЦУМ. Но как? За ними же были дикие очереди. И мы решили, по чьей-то подсказке, пойти в Моссовет. Какой-то большой начальник нас сочувственно выслушал и позвонил директору ЦУМа. Вскоре нам передали свёртки. Шикарная была шуба — я её носила лет десять. Вот и вся премия...

«Здесь мы ещё все вместе - я, Сергей и совсем маленькая Наташа»

Ещё одна жена...
Несмотря на триумф картины, никакими звёздами, как сейчас говорят, мы себя не ощущали и никакими звёздными болезнями не болели. Да, нас узнавали на улицах, появились обложки в журналах, восторженные рецензии. Но материально мы жили тогда очень тяжело. А тут ещё и замужество...
С Сергеем Бондарчуком мы познакомились на репетиции «Идиота», где я играла Настасью Филипповну... Он пришёл во ВГИК прямо с фронта. Уже при первой встрече стало понятно, что мы с ним невероятно разные люди. Он — взрослый, прошедший войну, старше меня на шесть лет, сформировавшийся человек. Я — школьница с некрашенными губами, косичками и ветром в голове. И всё же он влюбился, ходил за мной, как ниточка за иголочкой... Я сама не понимаю, почему Сергей Фёдорович обратил внимание именно на меня — там ведь были такие красавицы, и все в него влюблённые. У него же и первая жена была, о которой я понятия не имела. Они вместе учились, поженились перед войной, потом расстались, она свидетельство о браке разорвала в клочья. И вдруг решила его вернуть. Приехала в Москву, одну ночь переночевала с ним. И... забеременела. Хорошо помню, как съезжаю с лестницы (я любила съезжать с лестницы — такая была!), он стоит и показывает мне телеграмму о том, что родился сын. У нас с ним в это время ещё и романа как такового не было. Говорю: «А ты послал ответ?» — «Нет!» — «Немедленно пошли! А то молоко может пересохнуть...» Потом в суде эту телеграмму представили как доказательство того, что он её муж, хотя от ребёнка никто никогда и не отказывался. Очень неприятная история, не хочу вспоминать...Поженились мы в 1947-м. Свадьбы толком и не было, из-за безденежья даже подвенечного платья не купили. Я много раз повторяла перед загсом: «Серёж, давай поживём годика три просто так, вдруг разойдёмся, и что тогда?» Конечно, это не значит, что я была против, наоборот! Но я ведь ещё совсем девчонкой была. К тому же у нас ни кола ни двора. Но он был непреклонен... А у меня тогда даже паспорта не было, а только временное удостоверение, развалившееся на четыре части. Сергей сидел и всю ночь его склеивал. Моей маме письмо отправил, где просил моей руки и благословения. Это «послание в Сибирь» он писал два дня — извёл несчётное количество бумаги на черновики, а обдумывал две недели. Очень волновался.
Пожениться-то мы поженились, а жить было негде. Пока искали жильё, ночевали на диване в Театре киноактёра, откуда нас гонял сторож-пожарный. Потом снимали угол в подвале на Садовой-Триумфальной. Комната обогревалась железной печуркой, там водились крысы — большие, как кошки. В этом подвале мы с Сергеем и встретили всесоюзную славу. А потом... случилось продолжение «шубной» истории. Сергей был в Киеве на съёмках «Тараса Шевченко», а я пошла к дядечке в Моссовет — поблагодарить за шубу. Рассказала, что мне негде даже прописаться. «Ну что ж, напишите заявление. Вы же не с улицы, а лауреат Сталинской премии». Я нацарапала что-то на бумаге и тут же забыла об этом. И вдруг спустя пару месяцев примчалась соседка с невероятной вестью: «Тебе квартиру дали!» Я приехала к Сергею в Киев и помахала перед его лицом ордером. О, это было счастье... На радостях я даже забеременела. Так что наша дочь Наташа родилась уже в новой квартире.

Любовь нашла в больнице
Всесоюзная слава была, а новых предложений от режиссёров я долго не получала. Был период «малокартинья» — снималось по 6-7 фильмов в год. Зато у нас был Театр киноактёра, где народу всегда было битком. Я там играла и водевили, и спектакли. Но главное, после роли Любки Шевцовой уже не могла играть ерунды. Поэтому следующую большую роль — в фильме «Высота» Зархи — ждала почти 10 лет... А вскоре Иосиф Хейфиц пригласил меня на главную роль в фильм «Дорогой мой человек». Юрий Герман написал сценарий специально под меня и Алексея Баталова. Кстати, эта картина — одна из моих самых любимых.
Так уж получилось, что именно на съёмках этого фильма я приняла решение о разводе с Бондарчуком. Потом ходили разговоры, что якобы у меня случился роман на съёмочной площадке... Какая чушь! У меня не было никакого романа! Мы расстались, потому что стали сниматься. Я уезжала за границу, он — в другой город, и расставание длилось по несколько месяцев... А дамочки за моей спиной вовсю вострили свои зубки и коготки. В результате одной из них удалось его прибрать к рукам...
Десять лет мы прожили вместе. Не хочу сейчас мазать всё одной краской — чёрной или белой. Сергей мне очень много дал, мы друг другу творчески помогали. Очень высоко друг друга ценили. Но всё-таки у нас с Бондарчуком была не та любовь, с которой живут долго. Я поняла: мы разные люди. Сначала летали друг к другу как птицы, а потом полёт этот стал утомительным. В итоге я, улетая на съёмки в Ленинград, сказала ему, что мы должны расстаться. Сергей Фёдорович был в шоке! Он вообще не собирался уходить из дома, умолял всё начать заново. Но я так устала от пошлости, звонков, анонимок, постоянных разъездов, проявлений тяжёлого характера и прочего, что забрала у него ключи и самостоятельно стала воспитывать Наташу. Расставание длилось два года. Меня даже вызывали в ЦК, чтобы нас помирить, но я осталась непреклонной...
Конечно, когда я осталась одна, у меня очень много оказалось поклонников — даже чересчурмного. Но я долго не выходила замуж, пока не встретила Мишу. Это удивительная история! Мы познакомились ещё в Новосибирске, во время войны. Он заканчивал медицинский, а я выступала в госпитале, где он практиковался. Вот совпадение, да? Но позже разъехались по разным городам и потеряли друг друга. А потом спустя годы я искала хорошего врача для мамы, и мне порекомендовали чудо-доктора — известного хирурга, профессора-пульмонолога Михаила Перельмана. Оказалось, что это Миша! Помню, иду по больничному коридору, он — навстречу. Берёт меня за руку и... Эта встреча всё решила. Мне с ним как-то сразу стало очень легко — у нас была во всём абсолютная гармония. Это были те отношения, которых мне так не хватало в первом браке. В результате мы 42 года счастливо прожили вместе под одной крышей. К несчастью, два года назад Миши не стало. Для меня его уход — колоссальное испытание. С тех пор неважно себя чувствую, болею.

А кино? Я всегда была очень разборчивая и жёсткая в этом плане. Я не снималась все годы перестройки исключительно по одной причине: то, что мне предлагали, я не могла и не хотела играть. Для меня всегда было важно: кто снимает, что снимает, какой сценарий, кто партнёры. Если уж играть, то с удовольствием. А нет — зачем? У меня других дел выше крыши!

00:08 13/09/2015 Андрей Колобаев 0 14978 «ЦК хотел нас помирить». Инна Макарова о Сергее Бондарчуке и истинной любви Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 09/09/2015 Все материалы сюжета Легендарные актеры и режиссеры кино «Съёмная комната, в которой мы с Сергеем Бондарчуком встретили всесоюзную славу, обогревалась железной печуркой, там водились крысы — большие, как кошки», — вспоминает народная артистка СССР. Инна Макарова. Инна Макарова. © / Екатерина Чеснокова / РИА Новости — Я родилась в городе Тайга Кемеровской области, в писательской семье. Сколько себя помню, мечтала о сцене. «Лаяли вы гениально!» О том, что эвакуированный в Алма-Ату ВГИК объявляет первый набор, я узнала случайно. Лето 1943 года... Я собрала чемоданчик со скромными пожитками — и в путь. Приезжаю, а там девочки уже больше месяца живут... Педагоги пожалели нас, прослушали и каждой объяснили популярно, почему ей нужно забыть об актёрской профессии. А я услышала: «А вам, девочка, мы советуем остаться!» Вскоре ВГИК вернулся в Москву, руководителем курса был назначен Сергей Герасимов. Александр Фадеев, 1954 год. Солдат и романтик. Фадеев не смог пережить отставку или муки совести? Когда Сергей Аполлинариевич узнал, что у него будет учиться однофамилица его жены Тамары Фёдоровны, сказал: «Ещё одна Макарова? Посмотрим, оправдает ли фамилию!» И я старалась изо всех сил. Как-то мы играли этюд по Джеку Лондону. Мы с Женькой Моргуновым за кулисами гавкали за целую свору собак. Вдвоём подняли такой вой и лай, что единственные получили пятёрки. Герасимов так и сказал: «Лаяли вы гениально!» А вскоре я уже играла Настасью Филипповну в «Идиоте», Кармен... Когда Герасимов решил поставить студенческий спектакль по только что вышедшему роману Александра Фадеева «Молодая гвардия», я вспомнила, что ещё в 43-м мне мама (она как журналистка ездила на передовую) написала из-под Ростова, что в Краснодоне геройски погибли совсем молодые ребята — члены какой-то подпольной организации. Я запоем прочла роман и сразу влюбилась в Любку Шевцову — как будто чув­ствовала, что Герасимов мне её доверит... Вот где был настоящий фурор! На наш спектакль ломилась вся Москва. Помню, как Ивана Козловского не пускали, потому что они с женой опоздали. Когда мы выходили кланяться, я видела глаза Фадеева, полные слёз и восхищения. «Пианистка» из «Молодой гвардии». Кем на самом деле была Люба Шевцова?Читать об этом На волне этого успеха Герасимов решил снять фильм о юных подпольщиках. Он сразу решил, что в главных ролях снимутся те же его студенты. Только роль Любки была под вопросом. Герасимов знал мои возможности. Но он ждал, что скажет Фадеев, — не мог принимать такое ответственное решение в одиночку. А Фадеев сказал: «Я не знаю, какая Макарова была Кармен, но что это стопроцентная Любка Шевцова, я вас уверяю!» Ко мне подошёл шофёр Герасимова, который отвозил домой Фадеева, и по секрету сказал: «Любку будешь играть ты. Фадеев сказал». Это и решило мою кинематографическую судьбу. Георгий Юматов в фильме «Офицеры», 1971 год. От славы до тюрьмы. Извилистый путь Георгия Юматова Наш курс называли «молодогвардейский». Окончили его тринадцать человек, но зато какие — Сергей Бондарчук, Клара Лучко, Людмила Шагалова, Евгений Моргунов! А фильм «Молодая гвардия» открыл целую плеяду талантливых актёров — Нонну Мордюкову, Вячеслава Тихонова, Сергея Бондарчука, Георгия Юматова, Тамару Носову. После смерти Фадеева ходили слухи, что застрелился он якобы из-за того, что в «Молодой гвардии» исказил реальные события. Неправда! Проблемы с «Молодой гвардией» он как раз пережил и написал вторую редакцию романа. Он тяжело болел — у него был цирроз печени, и он был обречён, наверное. Это, я думаю, одна причина. А другая... Фадеев был человек очень искренний, и он разочаровался в партии, видимо. Когда увидел весь ужас того, что творилось, идеалы разрушились... Но это моё мнение. Мы ведь с ним лично не встречались. Если не считать того, что в 1949 г. он мне Сталинскую премию за фильм вручал. 100 тысяч рублей тогда поделили на всех — режиссёру Герасимову и оператору Раппопорту дали по 10 тыс. руб., а остальное разложили на нас, актёров. Помню, мы с Лялей Шагаловой хотели на премию купить мутоновые шубы, которые завезли в ЦУМ. Но как? За ними же были дикие очереди. И мы решили, по чьей-то подсказке, пойти в Моссовет. Какой-то большой начальник нас сочувственно выслушал и позвонил директору ЦУМа. Вскоре нам передали свёртки. Шикарная была шуба — я её носила лет десять. Вот и вся премия... Ещё одна жена... Несмотря на триумф картины, никакими звёздами, как сейчас говорят, мы себя не ощущали и никакими звёздными болезнями не болели. Да, нас узнавали на улицах, появились обложки в журналах, восторженные рецензии. Но материально мы жили тогда очень тяжело. А тут ещё и замужество... С Сергеем Бондарчуком мы познакомились на репетиции «Идиота», где я играла Настасью Филипповну... Он пришёл во ВГИК прямо с фронта. Уже при первой встрече стало понятно, что мы с ним невероятно разные люди. Он — взрослый, прошедший войну, старше меня на шесть лет, сформировавшийся человек. Я — школьница с некрашенными губами, косичками и ветром в голове. И всё же он влюбился, ходил за мной, как ниточка за иголочкой... Я сама не понимаю, почему Сергей Фёдорович обратил внимание именно на меня — там ведь были такие красавицы, и все в него влюблённые. У него же и первая жена была, о которой я понятия не имела. Они вместе учились, поженились перед войной, потом расстались, она свидетельство о браке разорвала в клочья. И вдруг решила его вернуть. Приехала в Москву, одну ночь переночевала с ним. И... забеременела. Хорошо помню, как съезжаю с лестницы (я любила съезжать с лестницы — такая была!), он стоит и показывает мне телеграмму о том, что родился сын. У нас с ним в это время ещё и романа как такового не было. Говорю: «А ты послал ответ?» — «Нет!» — «Немедленно пошли! А то молоко может пересохнуть...» Потом в суде эту телеграмму представили как доказательство того, что он её муж, хотя от ребёнка никто никогда и не отказывался. Очень неприятная история, не хочу вспоминать... © Кадр из фильма «Неоконченная повесть», 1955 год Флагман русского кино. 10 самых успешных фильмов Сергея Бондарчука В 1955 году Сергей Бондарчук стал партнёром Элины Быстрицкой по съёмочной площадке драмы «Неоконченная повесть», рассказывающая о романе между кораблестроителем и врачом. Интересно, что Бондарчук и Быстрицкая, играя влюблённых друг в друга молодых людей, 2/10 ФотографийПерейти к фотоленте Одним из первых появлений Сергея Бондарчука на экране стала небольшая роль Гвоздева в легендарной картине Александра Столпера «Повесть о настоящем человеке», в основу которой легла история лётчика Алексея Маресьева. Бондарчук исполнил роль Гвоздева, однак В 1955 году Сергей Бондарчук стал партнёром Элины Быстрицкой по съёмочной площадке драмы «Неоконченная повесть», рассказывающая о романе между кораблестроителем и врачом. Интересно, что Бондарчук и Быстрицкая, играя влюблённых друг в друга молодых людей, В качестве режиссёра Сергей Бондарчук дебютировал в конце 50-х годов - его первой работой стала экранизация новой на тот момент повести Михаила Шолохова «Судьба человека». В этом фильме Бондарчук также сыграл главную роль - Андрея Соколова. Картина пользо В 1960 году Сергей Бондарчук исполнил роль отчима главного героя в мелодраме «Серёжа» - полнометражном дебюте Георгия Данелия и Игоря Таланкина. В 1960 году читатели журнала «Советский экран» назвали эту картину лучшим фильмом года, а в рамках международн В конце шестидесятых Сергей Бондарчук получил международное призвание - на 41-й церемонии вручения наград премии «Оскар» за фильм «Война и мир» он получил главный приз в номинации Лучший фильм на иностранном языке (это первая победа советского фильма в да На фестивале в Сан-Себастьяне в 1971 году экранизация знаменитой пьесы Антона Чехова «Дядя Ваня» получила приз «Серебряная раковина». Главные роли в том фильме исполнили Иннокентий Смоктуновский и Сергей Бондарчук, сыгравший Михаила Львовича Астрова. Филь В 1974 году Сергей Бондарчук снял военный фильм «Они сражались за Родину». В основу картины лёг ещё один роман Михаила Шолохова, хотя писатель поначалу был против экранизации, однако позже всё же дал своё согласие. «Они сражались за Родину» превзошёл успе Совместно с итальянскими и мексиканскими кинематографистами Сергей Бондарчук снял фильм о мексиканской революции 1910 года - «Красные колокола, фильм первый – Мексика в огне». Главные роли в картине исполнили Франко Неро, Урсула Андресс и Хорхе Луке. Не ф В середине восьмидесятых Сергей Бондарчук экранизировал трагедию Александра Пушкина «Борис Годунов», описывающую времена, в которые царсвтвовали Борис Годунов и его сын Фёдор. Эта картина стала последним режиссёрским проектом Сергея Бондарчука, вышедшим н Последней работой Бондарчука стала режиссура семисерийного телевизионного фильма «Тихий Дон», снимавшегося при участии кинокомпаний Великобритании и Италии. Съёмки картины на протяжении одиннадцати месяцев проходили на территории России и Украины, после ч PreviousNext Наталья Бондарчук. Бондарчуковская порода. Наталье Бондарчук исполняется 65 лет Поженились мы в 1947-м. Свадьбы толком и не было, из-за безденежья даже подвенечного платья не купили. Я много раз повторяла перед загсом: «Серёж, давай поживём годика три просто так, вдруг разойдёмся, и что тогда?» Конечно, это не значит, что я была против, наоборот! Но я ведь ещё совсем девчонкой была. К тому же у нас ни кола ни двора. Но он был непреклонен... А у меня тогда даже паспорта не было, а только временное удостоверение, развалившееся на четыре части. Сергей сидел и всю ночь его склеивал. Моей маме письмо отправил, где просил моей руки и благословения. Это «послание в Сибирь» он писал два дня — извёл несчётное количество бумаги на черновики, а обдумывал две недели. Очень волновался. Пожениться-то мы поженились, а жить было негде. Пока искали жильё, ночевали на диване в Театре киноактёра, откуда нас гонял сторож-пожарный. Потом снимали угол в подвале на Садовой-Триумфальной. Комната обогревалась железной печуркой, там водились крысы — большие, как кошки. В этом подвале мы с Сергеем и встретили всесоюзную славу. А потом... случилось продолжение «шубной» истории. Сергей был в Киеве на съёмках «Тараса Шевченко», а я пошла к дядечке в Моссовет — поблагодарить за шубу. Рассказала, что мне негде даже прописаться. «Ну что ж, напишите заявление. Вы же не с улицы, а лауреат Сталинской премии». Я нацарапала что-то на бумаге и тут же забыла об этом. И вдруг спустя пару месяцев примчалась соседка с невероятной вестью: «Тебе квартиру дали!» Я приехала к Сергею в Киев и помахала перед его лицом ордером. О, это было счастье... На радостях я даже забеременела. Так что наша дочь Наташа родилась уже в новой квартире. «Здесь мы ещё все вместе - я, Сергей и совсем маленькая Наташа». Фото из личного архива Натальи Бондарчук Любовь нашла в больнице Всесоюзная слава была, а новых предложений от режиссёров я долго не получала. Был период «малокартинья» — снималось по 6-7 фильмов в год. Зато у нас был Театр киноактёра, где народу всегда было битком. Я там играла и водевили, и спектакли. Но главное, после роли Любки Шевцовой уже не могла играть ерунды. Поэтому следующую большую роль — в фильме «Высота» Зархи — ждала почти 10 лет... А вскоре Иосиф Хейфиц пригласил меня на главную роль в фильм «Дорогой мой человек». Юрий Герман написал сценарий специально под меня и Алексея Баталова. Кстати, эта картина — одна из моих самых любимых. Так уж получилось, что именно на съёмках этого фильма я приняла решение о разводе с Бондарчуком. Потом ходили разговоры, что якобы у меня случился роман на съёмочной площадке... Какая чушь! У меня не было никакого романа! Мы расстались, потому что стали сниматься. Я уезжала за границу, он — в другой город, и расставание длилось по несколько месяцев... А дамочки за моей спиной вовсю вострили свои зубки и коготки. В результате одной из них удалось его прибрать к рукам... Десять лет мы прожили вместе. Не хочу сейчас мазать всё одной краской — чёрной или белой. Сергей мне очень много дал, мы друг другу творчески помогали. Очень высоко друг друга ценили. Но всё-таки у нас с Бондарчуком была не та любовь, с которой живут долго. Я поняла: мы разные люди. Сначала летали друг к другу как птицы, а потом полёт этот стал утомительным. В итоге я, улетая на съёмки в Ленинград, сказала ему, что мы должны расстаться. Сергей Фёдорович был в шоке! Он вообще не собирался уходить из дома, умолял всё начать заново. Но я так устала от пошлости, звонков, анонимок, постоянных разъездов, проявлений тяжёлого характера и прочего, что забрала у него ключи и самостоятельно стала воспитывать Наташу. Расставание длилось два года. Меня даже вызывали в ЦК, чтобы нас помирить, но я осталась непреклонной... Конечно, когда я осталась одна, у меня очень много оказалось поклонников — даже чересчур много. Но я долго не выходила замуж, пока не встретила Мишу. Это удивительная история! Мы познакомились ещё в Новосибирске, во время войны. Он заканчивал медицинский, а я выступала в госпитале, где он практиковался. Вот совпадение, да? Но позже разъехались по разным городам и потеряли друг друга. А потом спустя годы я искала хорошего врача для мамы, и мне порекомендовали чудо-доктора — известного хирурга, профессора-пульмонолога Михаила Перельмана. Оказалось, что это Миша! Помню, иду по больничному коридору, он — навстречу. Берёт меня за руку и... Эта встреча всё решила. Мне с ним как-то сразу стало очень легко — у нас была во всём абсолютная гармония. Это были те отношения, которых мне так не хватало в первом браке. В результате мы 42 года счастливо прожили вместе под одной крышей. К несчастью, два года назад Миши не стало. Для меня его уход — колоссальное испытание. С тех пор неважно себя чувствую, болею. А кино? Я всегда была очень разборчивая и жёсткая в этом плане. Я не снималась все годы перестройки исключительно по одной причине: то, что мне предлагали, я не могла и не хотела играть. Для меня всегда было важно: кто снимает, что снимает, какой сценарий, кто партнёры. Если уж играть, то с удовольствием. А нет — зачем? У меня других дел выше крыши! Президент РФ Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени актрису Инну Макарову, 2006 год.

Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Елена Пряхина
Елена Пряхина
Автор
308 дн. назад
/// Scroll to comments or other