Секссимволы советского кино 70х и 80х годов | Colors.life
421

Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов

Леонид Филатов, Дмитрий Харатьян, Александр Абдулов, Игорь Старыгин – все они были выдающимися исполнителями ролей, кумирами мужчин и женщин.

Игорь Старыгин

Известность актёру принесли роли ученика школы Кости Батищева в кинофильме «Доживем до понедельника» и роль младшего адъютанта Его Превосходительства Микки в пятисерийном фильме «Адъютант его превосходительства», Арамиса в кинотрилогии «Д’Артаньян и три мушкетёра» и бывшего царского офицера Владимира Дановича в советском художественном телесериале «Государственная граница».
Картина «Доживем до понедельника» собрала немало призов и даже была объявлена лучшим фильмом 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Игорю Старыгину же она принесла первую известность и первых поклонниц…

В числе фильмов в которых снялся актер: «Возвращение мушкетеров или сокровища кардинала Мазарини» (2009), «Адъютант его превосходительства» (1969), «Доживем до понедельника» (1969), «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979), Мушкетеры 20 лет спустя (1992), Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя (1993), Государственная граница (1980), Змеелов (1985), Лунная радуга (1984), «Впервые замужем» (1979), «Красные дипкурьеры» (1977) и пр.

Дмитрий Харатьян

В детстве Дмитрий и не думал о карьере артиста, любил простые мальчишеские забавы, увлекался спортом и музыкой. Он играл на гитаре и пел. Благодаря этому умению Дмитрий впервые попал в кино – он прошел пробы на роль Игоря Грушко в фильме «Розыгрыш». В 1977 году фильм вышел на экраны, и Дмитрий, что называется, «проснулся знаменитым».
В 1987 году в фильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперёд!» он сыграл одну из главных ролей и стал кумиром миллионов женщин и девочек. Фильм «Гардемарины, вперед!» вышел на экраны и сразу же произвел настоящий фурор. Гардемаринов тут же окрестили «русскими мушкетерами», и это не случайно. Захватывающий сюжет, прекрасные песни, красивые, бесстрашные герои. Харатьяну пачками приходили письма, в течение четырех лет он назывался лучших актером страны.

Образ «русского мушкетера» Алеши Корсака на многие годы стала «визитной карточкой» Харатьяна. В 1991 и 1992 годах он снялся в продолжении фильма о «русских мушкетерах» – «Виват, гардемарины» и «Гардемарины III». Всего Харатьян сыграл более 60 киноролей, в том числе Володи Патрикеева в «Зеленом фургоне» (1983), Дмитрия Пузырева в фильме «Частный детектив, или Операция «Кооперация»» (1989), Александра Турецкого в «Черном квадрате» (1992), де Ламоля в «Королеве Марго» (1997), заглавную роль в сериале «Иван Подушкин. Джентльмен сыска» (2006), а также отца Олега Комарова в римейке фильма «Розыгрыш» (2008).

Сергей Жигунов

В 1983 году Жигунов дебютировал на телевидении с ролью в приключенческом фильме «Клятвенная запись». В этом же, 1983 году, состоялся и его кинодебют, с небольшой ролью в криминальной драме Игоря Вознесенского «Признать виновным».
Всесоюзную известность завоевал благодаря главной роли в популярном телевизионном сериале «Гардемарины, вперед!» (1987).
Два года спустя закрепил свой успех ролью в фантастической мелодраме Юрия Мороза «Подземелье ведьм» (1989). В 1991 году снялся в картине «Виват, гардемарины!», являющейся продолжением истории, «рассказанной» в нашумевшем сериале.

В период с 1991 по 2004 году Сергей Жигунов сыграл еще около двадцати ролей в кино и на телевидении. Снялся в фильме «Сердца трех» (1992), телесериалах «Королева Марго» (1996), «Кадеты» (2004) и других.

Ивар Калныньш

Дорогу к славе Ивару Калныньшу открыла Вия Артмане, предложив сняться в фильме «Театр» по роману Сомерсета Моэма. Картина вышла на экраны в 1978 году. Роль Тома Феннела, юного любовника стареющей примадонны, в один миг сделала Ивара Калныньша знаменитым на всю страну.
Очень скоро Калныньш стал необыкновенно популярным, прежде всего среди женской половины. Силой чертовского обаяния и бесспорного таланта он покорил миллионы женских сердец, его чарующий латышский акцент просто сводил с ума зрительниц

В числе наиболее популярных проектов с участием актера: телевизионный фильм Родиона Нахапетова «Не стреляйте в белых лебедей» (1980), драматический боевик «Случай в квадрате 36-80» (1982), популярный приключенческий сериал «ТАСС уполномочен заявить» (1984), криминальная драма «Взбесившийся автобус» (1991) и боевик «Зеркальные войны: Отражение первое» (2005).

Александр Абдулов

В кино актер дебютировал в 1974 году, будучи студентом.
Однако широкая известность пришла к нему лишь после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо», поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца.
За время работы в кино актер снялся более чем в 120 фильмах.

Лучшие из них: «Самая обаятельная и привлекательная», «С любимыми не расставайтесь», «Карнавал», «Ищите женщину», «Чародеи», «Самая обаятельная и привлекательная», «За прекрасных дам», «Формула любви», «Десять негритят», «Гардемарины, вперед!»

Николай Ерёменко

Ерёменко снимался в фильмах разных жанров: мюзикл «31 июня» и «Мятежная баррикада».
И вот в 1979 году на экраны кинотеатров в СССР вышел первый советский боевик «Пираты ХХ века» – эффект был подобен взрыву.

Зрители полюбили механика Сергея, назвали Ерёменко-младшего лучшим актером 1981 года (опрос проводил журнал «Советский экран»). Ерёменко первым показал современного мужчину-защитника.

Леонид Филатов

Филатов начал сниматься в кино еще в 1970 году, а к 1973 году сознательно или интуитивно обрел вторую актерскую профессию.
За годы работы в кинематографе он сыграл главные роли в фильмах: «Грачи», «Забытая мелодия для флейты», «Экипаж» (1980), «Город Зеро», а также роли в картинах «Капитанская дочка» (Швабрин, 1976), «Из жизни начальника уголовного розыска» и пр.

Роль отважного бортинженера Игоря Скворцова в фильме «Экипаж» сделала актера настоящим советским секс-символом. А по другому и быть не могло: летчик, брюнет, ловелас, да еще и кровать с цветомузыкой…

Михаил Боярский

Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, – в фильме, до сих пор любимом зрителями.
Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в которой он исполнил главную роль – д’Артаньяна.

Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Так что с конца 70-х Боярский становится бешено популярен.
Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в приключенческом фильме «Узник замка Иф» (1988), сыграв отрицательную роль – графа де Морсера.
Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии «Сватовство гусара». Затем его имидж романтического героя — пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: «Гардемарины, вперед!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).

Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме «Новогодние приключения Маши и Вити», затем в музыкальной сказке «Мама». А песни из «Мушкетеров» – «Пока-пока-покачивая…», «Пуркуа па» и другие стали по-истине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма «Выше радуги» (1986). А ведь были еще и множества хитов тех лет таких как «Так не должно быть», «Всё пройдёт», «Листья жгут», «Вот и расстались», «Сяду в скорый поезд», «Зеленоглазое такси».


Вам будет интересно
Олеся Панфилова
Реклама
Комментарии (0)
Олеся Панфилова
Олеся Панфилова
321 дн. назад
/// Scroll to comments or other