12 куртизанок, с которых стоит взять пример | Colors.life
92

12 куртизанок, с которых стоит взять пример

Мы не собираемся идти против общепринятой морали и убеждать вас в том, что женщина легкого поведения — достойная профессия. Но факт остается фактом: свое дело они знают. И если по телевизору показывают фильм про какую-нибудь красотку, мужчина автоматически прилипает к экрану. Поэтому смотрим, учимся и повторяем. Со своим единственным и совершенно безвозмездно.

Майра Лестер («Мост Ватерлоо», 1940)

История: Первая мировая. Балерина Майра (Вивьен Ли) знакомится с офицером Роем, у них начинается роман, они собираются пожениться. Но неожиданно Роя отправляют на фронт. За отношения с военным девушку исключают из училища, а вскоре она видит его имя в списке погибших. Отчаяние и голод толкают ее на панель. Но известие о смерти возлюбленного оказывается ошибкой – он возвращается живым и невредимым…

Цитата: «Я могла бы назвать тысячу причин, почему я это сделала. Но знаю, что это мне не поможет».

Секрет обольщения: Майра так же мастерски стреляет глазами, как это делала Скарлетт О’Хара в «Унесенных ветром».

Кабирия («Ночи Кабирии», 1957)

История: Кабирия (Джульетта Мазина) – проститутка в одном из бедных районов Рима. С ней постоянно происходят неприятности, но она не теряет надежды порвать с профессией и встретить любовь. Судьба сводит Кабирию с бухгалтером Оскаром. Она влюблена и счастлива и без раздумий соглашается продать свою лачугу, чтобы начать новую жизнь. Но когда приносит деньги Оскару, выясняется, что у него другие планы: забрать выручку и убить девушку…

Цитата: «Конечно, „Фиат“ – это всегда „Фиат“. Сядешь в машину, развалишься, верти себе рулем – то сюда, то туда. То налево, то направо. Все думают: ты важная персона. Или богатая невеста. Все бегают за тобой – от поклонников прямо не убежишь».

Секрет обольщения: Кабирия далеко не красавица и похожа скорее на ребенка, чем на женщину. Зато по-итальянски эмоциональна, умеет зажигательно и смешно танцевать (мамбо в ее исполнении – это что-то), а главное – никогда не перестает улыбаться.

Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани», 1961)

История: Холли (Одри Хепберн) – дорогая девушка по вызову. Она ведет легкомысленный образ жизни, но мечтает найти богатого жениха и обрести свой островок стабильности. Такой, как обожаемый ею ювелирный магазин «Тиффани», в котором всегда спокойно. И вот этажом выше поселяется писатель, такой же авантюрист, живущий за счет любовницы…

Цитата: «Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он вам дарит серьги, с абсолютной точностью».

Секрет обольщения: Холли носит умопомрачительные наряды. И, пожалуй, больше ни одна киногероиня так эффектно не курила сигареты в мундштуке.

Филумена («Брак по-итальянски», 1964)

История: Проститутка Филумена (Софи Лорен) знакомится с богачом Доменико. Она влюбляется в него, а вот любит ли он, сказать сложно. Но время от времени ее навещает. Постепенно женщина входит в его жизнь: переезжает к нему домой, чтобы ухаживать за больной матерью, начинает вести дела… Они вполне могли бы сойти за супругов, вот только ловелас Доменико, несмотря на 20-летний стаж отношений, не хочет на ней жениться. А когда собирается повести под венец другую, Филумена решает добиться своего хитростью…

Цитата: «Просить! Жаловаться! А знаешь, когда люди жалуются? Когда они знают о хорошем, но не могут его получить. Я хорошего не знала».

Секрет обольщения: В одной из сцен Филумена разгуливает по публичному дому в суперсексуальной ночной сорочке. Эпизод длится несколько секунд, но это самые запоминающиеся секунды фильма. Мужчины после них на время теряют нить сюжета.

Северина («Дневная красавица», 1967)

История: Северина (Катрин Денев) – добропорядочная жена. Но под этой маской она прячет неудовлетворенные махозистские потребности. Не найдя понимания у мужа, который, как назло, нежен с ней, женщина устраивается работать в бордель. Ходить туда она может только днем, пока супруг на работе, из-за чего и получает прозвище Дневная Красавица.

Цитата: «Все происходит против моей воли, я ничего не могу с этим поделать. Я знаю, что однажды мне придется искупить свою вину. Но без этого я не смогу жить».

Секрет обольщения: Он парадоксален – на фоне призывно-сексуальных коллег по цеху Северина, напротив, очень холодна. Этим и провоцирует мужчин, которые набрасываются на нее со словами: «Да что она вообще о себе думает? Чего ей, собственно, и нужно».

Анна Сергеевна («Бриллиантовая рука», 1968)

История: Скромный служащий Горбунков оказывается замешан в дела контрабандистов: ему по ошибке накладывают чужой гипс с драгоценностями. Теперь бриллианты нужно изъять, да так, чтобы «больной» не догадался. На помощь приходит проститутка Анна Сергеевна (Светлана Светличная), которая должна под благовидным предлогом заманить порядочного семьянина в гостиничный номер и усыпить…

Цитата: «Не виноватая я, он сам пришел!»

Секрет обольщения: Советскому человеку много было не надо. Заграничный стиль, песня про ямайские сумерки, танец в бикини – и вот Семен Семенович уже растерялся. Сегодня все это, конечно, выглядит забавно. А вот духи «Шанель № 5», которыми пользуется героиня, – оружие на все времена.

Вивиан («Красотка», 1990)

История: Финансовый магнат Эдвард Льюис снимает на ночь уличную проститутку Вивиан (Джулия Робертс). На следующий день ему предстоит сделка, на которую он должен прийти со спутницей. И бизнесмен предлагает девушке за доплату остаться еще на несколько дней…

Цитата: «Тебе будет так хорошо, что ты не захочешь меня отпустить».

Секрет обольщения: Наверное, «Красотка» потому и стала самым популярным фильмом на эту тему, что буквально напичкана женскими уловками. Во-первых, сногсшибательный внешний вид. Это потом он переоденет тебя в вечерний наряд с бриллиантами, а для первого впечатления нужны платье-купальник и ботфорты на шпильке. Во-вторых, легкость. Попробуйте хотя бы день не грузить любимого проблемами и радоваться, как ребенок, смешному сериалу и ванной с пузырями. В-третьих, репутация суперженщины. «Что ты хочешь?» – «А что ты делаешь?» – «Все. Но я не целуюсь в губы». И в этом, пожалуй, главный фокус: мужчина не отпустит девушку, пока не станет тем самым исключением. Наконец, чистое сердце. В глубине души каждый хочет видеть рядом ангела, пусть и в ботфортах. И еще: если вам представится возможность заняться сексом на рояле, не упустите ее, это он точно запомнит на всю жизнь.

Вероника («Честная куртизанка», 1998)

История: Венеция, XVI век. Красивая и умная Вероника Франко (Кэтрин Маккормак) могла бы сделать прекрасную партию, но бедность вынуждает ее заняться древнейшей профессией. На это ее толкает мать, которая сама была куртизанкой. Вскоре среди клиентов Вероники оказываются знатнейшие люди города…

Цитата: «Моя клетка больше, чем твоя, но это все равно клетка».

Секрет обольщения: Вероника образованна, остроумна, разбирается в литературе и сама пишет стихи. С ней есть о чем поговорить – приятный бонус.

Таня Зайцева («Интердевочка», 1989)

История: Валютная проститутка Таня Зайцева (Елена Яковлева) грезит о красивой жизни с обеспеченным человеком. И судьба посылает ей заморского принца в виде клиента – шведа Эдварда Ларсена. Она выходит за него замуж и уезжает за границу. Но прошлое ее не отпускает…

Цитата: «Я женщина или где? Или кто? Или что?»

Секрет обольщения: Боевая раскраска, максимум блеска и кураж – так выглядела секс-бомба в представлении людей 1980-х. С отношением мужчин к яркому макияжу и дискотечной одежде уже давно разобрались, а вот уверенность в себе – этому у Тани Зайцевой действительно стоит поучиться.

Манька Облигация («Место встречи изменить нельзя», 1979)

История: Мария Колыванова (Лариса Удовиченко) – девица легкого поведения по прозвищу Манька Облигация. Работники УГРО Глеб Жеглов и Владимир Шарапов ловят Маньку в ходе операции по проверке документов. На ней оказывается браслет убитой женщины, и он помогает выйти на след банды «Черная кошка».

Цитата: «Не бери на понт, мусор!»

Секрет обольщения: В течение 10 минут, которые Манька появляется на экране, она щеголяет в цветастом платье со шляпкой, заигрывает со следователями, демонстрируя ноги в чулках, и лихо оперирует уголовным жаргоном. Конечно, доблестную советскую милицию этим не возьмешь. Хотя была какая-то грусть в глазах у Жеглова…

Саюри («Мемуары гейши», 2005)

История: 1930-е, Япония. Девочку из бедной семьи отдают на услужение в дом гейш. Она вырастает и сама становится искусной гейшей. Саюри мечтает о том, что однажды к ней придет мужчина, в которого она влюбилась еще 12-летним ребенком, случайно встретив на улице…

Цитаты: «Нельзя сказать солнцу „свети ярче“ или дождю „лей слабее“. Гейша может быть мужчине женой лишь наполовину».

Секрет обольщения: Их преподает Саюри опытная гейша Мамеха. Наряду с чисто практическими хитростями (например, продемонстрировать обнаженное запястье или случайно прижаться бедром) она учит ее философии своего дела: «Прилежно учись музыке, искусству беседы, это самый верный способ привлечь покровителя – душой, а не телом». А настоящей гейшей, по ее словам, девушка станет тогда, когда научится останавливать мужчину одним взглядом.

Изабель («Молода и прекрасна», 2013)

История: 17-летняя Изабель, девушка из благополучной семьи, на море знакомится с парнем и лишается девственности. Это толкает ее на странный поступок: она регистрируется на сайте знакомств и начинает встречаться с мужчинами за деньги…

Цитата: «Это было как игра. Сначала я ничего не чувствовала, но потом, когда я думала об этом дома, в лицее, мне хотелось повторить это с кем-то другим».

Секрет обольщения: В холодной и отстраненной на вид девушке живет сильный и непреодолимый интерес – к сексу, жизни, себе самой. Открывайте мир, как будто вам 17, и он заиграет всеми красками – для вас и того, кто рядом.


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Ирина Канаштарова
Ирина Канаштарова
Автор
332 дн. назад
/// Scroll to comments or other