Косметика 80х. Кто помнит эти времена? | Colors.life
26

Косметика 80-х. Кто помнит эти времена?)

То без чего сложно представить себе макияж тех лет — это тушь в брусочке. В нее плевали, а затем самые отчаянные разделяли ресницы иголками или булавками. Эффект получался сногсшибательный, особенно, если предварительно прибегали к еще одной устрашающей процедуре — подкручиванию ресниц горячим ножом или ложкой. Я помню соседку по дому, которая выходила по утрам с ресницами, напоминавшими потрёпанную жизнью обувную щётку.

В конце восьмидесятых добиться модного образа стало значительно проще — рынок завалили дешевые марки самой разнообразной косметики. Одни только наборы марки Ruby Rose гарантировали ультрамодный макияж

Все женщины того времени мечтали о 'золотых розочках' Lancôme и упакованных в сине-голубые коробочки пудрах и помадах Dior.

Ровный тон лица обеспечивал ещё один легендарный косметический продукт тех лет — тональный крем 'Балет' от фабрики «Свобода», ложащийся на кожу густым слоем, создавая эффект гладкой, хотя и неестественной маски. Этот крем кстати несколько лет назад пережил второе рождение, и теперь на рынке представлен «Балет 2000».

Ну, и конечно, парфюм. Выбор духов был значительно лучше, чем ассортимент декоративной косметики. Например, «Красная Москва», она же «Любимый букет имперарицы». Эти духи были созданы на фабрике Брокара парфюмером Августом Мишелем в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых и специально для Александры Фёдоровны.
Дальнейшая история духов и их создателя обычна для «страны Советов». К 1917 году самого главы «Империи Брокара» уже не было в живых. Его наследники благополучно эмигрировали, а старый сподвижник Брокара Август Мишель остался. Поначалу фабрику хотели закрыть, но рабочие, привыкшие к своему делу, пошли к Ильичу, тот принял их в Кремле и фабрику приказал сохранить, назвав Москворецким мыловаренным заводом N 2. Главным парфюмером остался сподвижник старого Брокара Август Мишель.
Мишель старательно обучал советских специалистов всему, что знал. В 1922 году он предложил заменить неблагозвучное мыловаренное название на «Новую зарю». В 1925-м Мишель переименовал свои духи в «Красную Москву», а новый флакон и коробку сделал художник Андрей Евсеев. Когда же «красный директор» решил, что Август Мишель больше не нужен, старого парфюмера, верой и правдой служившего новой власти, сослали в места отдаленные, где он и сгинул.


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Светлана Липодат
Светлана Липодат
335 дн. назад
/// Scroll to comments or other