Тренд императорского великолепия в сиянии якутских бриллиантов.. | Colors.life
42

Тренд императорского великолепия в сиянии якутских бриллиантов..

Она ослепляет блеском бриллиантов, завораживает лунным мерцанием жемчуга и светом таинственной звезды-рубеллита….
Еще не утихли страсти среди ценителей истории и искусства после открытия выставки "Итоги всех веков" из собрания Государственного Эрмитажа в центре «Эрмитаж –Казань», как вновь в стенах Эрмитажа сегодня царили восторг, восхищение и удивление.

Все эти эмоции вызвала у восторженной публики реплика Большой Императорской короны Российской империи, той самой, которой короновали всех русских императоров, начиная от Екатерины II и заканчивая последним императором Николаем II.

И пусть вас не смущает слово реплика. Ведь это отдельный ювелирный шедевр, достойный почтения и уважения.

Как призналась директор заповедника Казанский Кремль Валеева Зиля Рахимьяновна, заполучить эту корону было не так то просто, и переговоры велись больше года, но все как-то не складывалось. И, наконец, сошлись звезды, желание и возможности.

Трендом Имперского Великолепия назвал эту корону генеральный директор ювелирной группы «Смоленские бриллианты» Дмитрий Кунцев и поведал о нюансах создания этого ювелирного сокровища.

В 2012 году исполнилось 10 лет группе «Смоленские бриллианты». К тому же на этот и последующий годы пришлись такие исторические юбилеи как 400-летие династии Романовых, 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года, 250-я годовщина коронация императрицы Екатерины II той самой короной, реплику которой и задумали создать смоленские ювелиры.

День и ночь над ювелирным шедевром кропотливо трудились 60 мастеров ювелиров, воспринимающие свою работу как высокое искусство.
Смоленские мастера постарались поставить себя на место ювелиров, которые трудились над оригинальной короной в 1762 году и представили, какой шедевр создали бы мастера того времени, будь у них современные технологии и возможности.
Большая Императорская Корона, хранящаяся в Алмазном фонде, не может быть вывезена за его пределы. Для того, чтобы большее количество людей могло увидеть и ощутить величие и изысканность короны, было принято решение воссоздать ее в современной трактовке.
А раз трактовка современная, то и технологии при создании этой короны были самые передовые с использованием современных технологий трехмерной графики.
Оригинал превзошел свою предшественницу по многим параметрам:
Во-первых, в основе современной короны использовано не серебро, а белое золото 585 пробы.
Во-вторых, каждый, из 11 426 бриллиантов идеальной огранки нашел свое место. (Оригинал Большой императорской короны инкрустирован 4936 бриллиантами)
Среди этого великолепия достойное место в центре воссозданной короны занимает камень рубиново-красного цвета – рубеллит, а сверкание бриллиантового кружева подчеркнуто струящимися рядами 74 белоснежных морских жемчужин. Ксати, все использованные материалы, кроме морских жемчужин, произведены в России.
Новая корона не повторят Большую императорскую в точности. Корона получилась тяжелее оригинала на 300 грамм, так что Екатерине II, заказывающей корону весом не более 5 фунтов (2 килограмм) пришлось бы от нее отказаться. Хотя возможно, увидев мерцание этого бриллиантового кружева, она простила бы ювелирам их неточность.


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Виктория Юрченко
Виктория Юрченко
370 дн. назад
/// Scroll to comments or other