Кроссовки как вечерняя обувь | Colors.life
104

Кроссовки как вечерняя обувь

Раф Симонс покинул Dior, но его главная разработка, подарившая женщинам драгоценную возможность выбора – надевать обувь на каблуках или нет – остается с нами. Мы говорим о кутюрных кроссовках, созданных вручную, расшитых бисером или украшенных пухом, и пригодных для выхода в вечернем или коктейльном платье.

С тех пор, как кроссовки вошли в моду, минуло уже около трех лет. Мы успели привыкнуть к сумасшедшим сочетаниям платьев с кроссовками, пальто с кроссовками, юбой с кроссовками и даже костюмов с кроссовками.

Самые консервативные признали, наконец, практичность новой моды и робко освоили безопасные белые спортивные тапочки, которые легко сочетать с любой одеждой. Но сфера высокоой, свадебной и вечерней моды до сих пор оставалась нетронутой всеобщим помешательством на спортивной обуви — вплоть до 2014 года.

Первым незаблемые устои кутюр нарушил Раф Симонс. На показе Dior Haute Couture весна-лето 2014 модели вышли в элегантных коктейльных и вечерних платьях из перфорированной ткани, дополненных расшитыми бисером и разноцветными пайетками в форме звездочек кроссовками.

На той же Неделе моды, сразу за Симонсом представил скандальную коллекцию и Карл Лагерфельд для Chanel. Он пошел дальше: все модели вышли на подиум в кроссовках ручной работы. На каждую пару ушло не меньше 30 часов, а купить их можно было только вместе с полным образом с подиума. "Неслыханно!", "Какое падение", "Куда катится кутюр?" — вопрошали обыватели и некоторые из модных критиков, однако Лагерфельд не постеснялся выпустить на подиум Кару Делевинь в свадебном платье и созданных специально для него.. правильно, кроссовках. Скорj за кроссовками Chanel началась настоящая охота, звезды то и дело появлялись в look`ах из коллекции, а весной, как мы все помним, мода носить кроссовки с платьями докатилась и до нас.

В общем, неприступный бастион пал. Дизайнеры во главе с Рафом Симонсом и Лагерфельдом по-новому интерпретировали привчные и банальные кроссовки, создав из обуви для бега настоящие произведения искусства. Аппликации и пайетки, инкрустации и вышивка, кристаллы, стразы, нежнейший пух, прозрачный шнурки, замша, твид, кожа, ламинирование и металлик — неужели все это канет в Лету, останется вот так валяться ненужной грудой испепеленных блесток на задворках модных интересов избранных фриков моды вроде Анны Делло Руссо? Для кого все это великолепие, спрашивается, создавалось?

Не тут-то было! Весной 2015 года, во время 68-го Международного кинофестиваля в Каннах, разразился очередной скандал. Нескольких женщин не пустили на премьерный показ фильма Тодда Хейнса «Кэрол» из-за того, что на них были туфли без каблуков. Организаторы сочли обувь не соответствующей мероприятию. Учитывая сюжет ленты, рассказывающей феминистскую историю любви и борьбы за свои права двух женщин, получается интересный парадокс. Но интерес вызывает другое: оказывается, в обществе уже существует запрос на вечерний дресс-код без каблуков.

Инес де ля Фрессанж — французская модель, дизайнер, автор собственной парфюмерной линии и муза Лагерфельда, с 2011 года упорно появляется на красной дорожке Каннского фестиваля в обуви на плоской подошве.

В этом году в Каннах поднялся настоящий бунт против каблуков: Карли Клосс, Эмелин Валлад, Изабелла Росселлини, Кароль Буке и другие знаменитости гордо дефилировали в вечерних платьях, под которыми сверкали нарядные, но совершенно лишены каблуков сандалии на плоском ходу в духе "римской" коллекции Valentino, показанной в прошлом сезоне.

Так выглядит конец эпохи. Похоже, что через несколько лет вечерний выход в нарядных кроссовках будет такой же нормой, как уже сегодня — повседневное платье с кроссовками или нарядный сарафан с сандалиями на плоской подошве. Почему бы и нет? В конце концов, обувь — это всего лишь вопрос выбора.


Теги
#мода #красота
Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Анна Сергеева
Анна Сергеева
Автор
369 дн. назад
/// Scroll to comments or other