Муза Хичкока и жена принца Монако Грейс Келли: что скрывалось за образом идеальной блондинки | Colors.life
116

Муза Хичкока и жена принца Монако Грейс Келли: что скрывалось за образом идеальной блондинки

Американская актриса Грейс Келли вызывала зависть у половины женского населения США – внешность знаменитой блондинки была просто идеальной, а ее роли в кино всегда имели успех.

Но когда она вышла замуж за принца Монако, ей начала завидовать еще и половина женского населения Европы – роль принцессы стала лучшей и самой органичной в ее репертуаре.

Фрэнк Синатра говорил, что она была настоящей принцессой с самого рождения. Почему же Грейс Келли не чувствовала себя счастливой и какая трагическая участь была ей уготована?

Грейс Келли не была Золушкой – до того, как стать принцессой, она успела самостоятельно добиться немалых успехов, причем всего за 5 лет кинокарьеры.

Чего только стоит благосклонность Альфреда Хичкока, который снял актрису в трех своих фильмах и так о ней отзывался: «Идеальная женщина-загадка – это блондинка, утонченная, нордического типа.

Мне никогда не нравились женщины, которые беззастенчиво демонстрируют свои прелести. Ее утонченность и внешний холод кажутся мне сексуальными». А всемирную известность ей принесла оскароносная роль в фильме «Деревенская девушка», признанном одним из лучших фильмов 1954 г.

Из киноиндустрии Грейс Келли пришлось уйти на самом пике – в 1956 г. она вышла замуж за князя Монако Ренье ІІІ, и в новом статусе актерская деятельность была ей противопоказана.

Внешне семейная жизнь выглядела так же идеально, как ее лицо на киноэкране, на самом же деле Грейс Келли никогда не чувствовала себя счастливой.

Решение выйти замуж было слишком скоропалительным, молодожены почти ничего не знали друг о друге – не удивительно, что вскоре после свадьбы оказалось, что у них совершенно разные интересы.

Грейс мечтала о продолжении актерской карьеры, но этот путь был для нее закрыт. К тому же, у мужа был очень сложный, тиранический характер, он оказался вспыльчивым и раздражительным.

Брак принес ей разочарование и ощущение золотой клетки. Она продолжала улыбаться на фото, но это ей стоило усилий.

Альфред Хичкок предлагал ей вернуться в Америку и сыграть роль в его новом психологическом триллере. Соблазн был велик, тем более, что в Монако Грейс чувствовала себя очень неуютно – часто болела из-за неподходящего климата, плохо говорила по-французски, скучала по дому.

Жители Монако относились к американке с недоверием. Впоследствии она сумела завоевать их любовь, но это еще больше отдалило ее от мужа, так как ей уделяли больше внимания, чем Ренье. И все же Грейс приняла решение остаться.

Не зря Хичкок называл ее «вулканом под снегом» – свои настоящие чувства ей приходилось всю жизнь тщательно скрывать. Грейс Келии очень боялась старости и увядания, но ей была уготована другая участь – на 53-м году жизни она погибла в автокатастрофе.

До сих пор имя Грейс Келли остается синонимом элегантности, изысканности и утонченности: не зря ее фото украшает коллекцию «Вечная муза» фэшн-фотографа Амедео Турелло.


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Elena Shitakova
Elena Shitakova
Автор
373 дн. назад
/// Scroll to comments or other