Пейзажи на погибшем дереве | Colors.life
29

ПЕЙЗАЖИ НА ПОГИБШЕМ ДЕРЕВЕ

В 18-19 веках европейские поселенцы прибыли в Америку и быстро расселились по всей территории Северной Америки, впоследствии это явление было названо Manifest Destiny. Это учение 19-го века оправдывало захват территорий и утверждало, что расширение штатов было неизбежно. Поселенцы были обречены распространяться по всему континенту, любой ценой, независимо от разрушений, которые они с собой приносили – будь то вырубка лесов или уничтожение аборигенов. Творчество тех веков в первую очередь показывает нам европейские традиции – пастбища, христианство, первозданная красота… но совершенно умалчивает о том, что было на самом деле.

Элисон Морицугу зрит в корень. Однажды она выбрала в качестве холста для своих картин поваленные деревья – она увидела странное сходство в истории искусства и экологической катастрофе тех времен. Грубые края, грубое полотно – спиленное дерево, и стволы стали окнами в прошлое, рассказывая историю так, как это не могут показать годовые кольца. Вот что говорит она сама:

“Художники на протяжении всей истории искусства от Северного Суна (Китай, примерно 1111 год нашей эры), барокко. рококо, реки Гудзон, они всегда показывали ландшафты как полотно для демонстрации красоты, пейзажи служили художественному повествованию. Сегодня отфотошопленные изображения зеленых лесов и чистых пляжей приглашают нас на отдых и экскурсии, обеспечивая ложное чувство уверенности, что пустыня и природа будут существовать всегда. Исследование идеализации природы – это моя работа, которая призвана показать, что наши отношения с окружающей средой гораздо более сложные и неустойчивые.

Следует отметить, что Морицугу использует те деревья, которые уже погибли, деревья, которые, если их не использовать в другой области, будут превращены в щепу.


Теги
#красота #искусство
Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Юлия Гурьянова
Юлия Гурьянова
Автор
376 дн. назад
/// Scroll to comments or other