Лучшие французские комедии, которые нельзя пропускать. | Colors.life
76

Лучшие французские комедии, которые нельзя пропускать.

Французские фильмы – это, пожалуй, самые изысканные кинематографические произведения Европы, и уж если говорить о более легких жанрах, то лучшие французские комедии также вполне подпадают под описание. Такие киноленты всегда сосредоточены на эмоциональном восприятии зрителем, они, зачастую, совсем не похожи на американские комедийные фильмы, которые, хоть и смешны, по большей части грубые и простые.

Французский юмор тонкий, лирический, он скорее вызывает искреннюю улыбку, а не надрывающий живот хохот.

Главный козырь французских комедий – это гротеск. Ключевые недостатки антигероев (жадность, гордыня, жестокость) раскрываются во всей своей «красе», доводятся до предела… и становятся смешными.

4 МУШКЕТЕРА ШАРЛО (1973) Квартет комиков «Шарло» открывают новую грань в истории про мушкетеров короля. Оказывается, что знаменитые мушкетеры выигрывали свои сражения против кардинала и его гвардии только благодаря юмору, смекалке и смелости их верных слуг – Планше, Гримо, Мушкетона и Базена. Слуги-комики всегда в нужную минуту оказываются как нельзя кстати и помогают мушкетерам в самых опасных поединках и безвыходных ситуациях. Они закинут в штаны гвардейцам раскаленных углей из печи, подставят во время им подножку, а то и вовсе ударят чем-то тяжелым исподтишка. А в более сложных ситуациях переоденутся в короля, кардинала и охрану, чтобы спасти Констанцию…
Такси (1998) Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Пришельцы (1993) Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправитться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку. Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками…
ТРОЕ МУЖЧИН И МЛАДЕНЕЦ В ЛЮЛЬКЕ (1985) Три друга-холостяка ведут развлекательный образ жизни, снимая на троих шикарные апартаменты, где регулярно устраивают вечеринки, водят по очереди женщин, имен которых потом даже не могут вспомнить. Одна из таких обманутых дам подбрасывает им под двери корзину с маленькой девочкой и запиской с именем «Мари». Сперва они тщетно пытаются выяснить, чей же это ребенок. Потом нанимают няню. Внезапно они все трое настолько проникаются чувствами к, по сути, ничейной девочке, что выгоняют няню и начинают заботиться о ребенке самостоятельно, учась менять подгузники, пеленать, кормить и развлекать девочку. Совершенно неожиданно заядлые холостяки становятся заботливыми отцами…
ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО (2010) История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…
ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР (1970) Балетмейстер Эван Эванс (Луи де Фюнес) ездит со своей балетной труппой, состоящей из молодых красивых девушек, по городам Европы. Его авторитарный метод обучения мастерству танца подразумевает также и контроль над личной жизнью своих подопечных. Помимо строгого контроля над их весом, он запрещает им встречаться с парнями, чтобы избежать их выхода из труппы из-за нежелательной беременности. Несмотря на все его ухищрения, у одной из девушек появляется ребенок, и этот факт ей удается чудом скрыть от тирана-балетмейстера. Но как сделать так, чтобы ребенок всегда оставался при матери, если она колесит по концертам из города в город? Его подбрасывают Эвансу, внушая ему, что это внебрачный ребенок его племянника-бабника! Так Эванс превращается в заботливого дедушку, который постоянно советуется со своими подопечными в воспитании чужого ребенка.
Амели (2001) Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Астерикс и Обеликс против Цезаря В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам. Ведь у них есть волшебный напиток, с помощью которого неразлучные друзья Астерикс и Обеликс становятся супергероями, способными сразиться со всей Римской империей…
Жандарм из Сен-Тропе (1964) Получив повышение, в уютный курортный городок Сен-Тропе приезжает бравый жандарм Крюшо с красоткой-дочерью Николь. Добрые, но недотепистые местные жандармы с радостью принимают Крюшо в свой круг. Но их радость быстро проходит: не такой добряк, но еще более придурковатый Крюшо с рвением бросается на защиту закона даже тогда, когда закон в его защите не нуждается. С приездом в Сен-Тропе жандарма Крюшо «мирная» жизнь городка заканчивается: охота на нудистов, поиски украденной из музея бесценной картины, поимка банды опасных преступников — бестолковому жандарму всегда найдется занятие. Да и за легкомысленной Николь нужен глаз да глаз…
Фантомас (1964) Первый фильм трилогии о невероятных приключениях комиссара Жюва, преследующего неуловимого преступника Фантомаса. Париж потрясен сенсационными и дерзкими преступлениями, совершенными таинственным злодеем по имени Фантомас. На его поимку брошены все силы полиции, но Фантомас практически неуловим — он все время меняет облик, ловко ускользая из рук правосудия. Напасть на его след удается только комиссару Жюву с помощью Элен, подруги похищенного журналиста Фандора.
ОСКАР (1967) Бертран Барнье — крупный промышленник, к которому с утра пораньше является его управляющий Кристиан. Он заявляет, что любит его дочь Колет, а после этого признается, что украл у предпринимателя кругленькую сумму. Вдобавок бизнесмен узнает, что его горничная увольняется и в одночасье становится баронессой. Колет заявляет, что беременна от бывшего шофера по имени Оскар. Кроме того, выяснятся, что она вовсе не дочь Барнье и, не желая оставаться старой девой, готова выйти замуж за любого встречного… К тому же, к этой истории примешиваются два черных чемодана, один из которых набит деньгами и драгоценностям, а другой женским нижним бельем… Как тут, от такого потока событий, происходящих в течение одного дня, «бедному» Бертрану не сойти с ума?!
БЕГЛЕЦЫ (1986) У Франсуа Пеньона (Пьер Ришар) проблемы с деньгами и его единственная дочь из-за этого в приюте. Решившись на ограбление банка, практически терпит неудачу, но решает взять заложника, чтобы остаться на свободе. Заложником оказывается матерый бандит и грабитель банков, который только вышел из тюрьмы — Жан Лука (Жерар Депардье). Заложник, пожалев грабителя-неудачника помогает ему скрыться от полиции и становится ему «нянькой», помогая забрать дочь с приюта и скрыться в другой стране.
БОБРО ПОРЖАЛОВАТЬ! (2008) Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка. Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север — это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке. К своему великому изумлению, Филипп Абрамс обнаруживает там очаровательное место, тёплую команду, гостеприимных людей и приобретает новых друзей.
УКОЛ ЗОНТИКОМ (1980) Далеко не все актеры пользуются огромным спросом и популярностью. Именно таким, невостребованным, является главный герой фильма «Укол зонтиком» Грегуар Леконт (Пьер Ришар). Долгое время, чтобы как-то выжить, он снимается в дешевой рекламе собачьего корма. И тут ему предоставляется возможность сняться в боевике, где он будет играть безжалостного наемного убийцу. Но когда он пришел на кастинг, то, по невнимательности, ошибся дверью и попал к крупному мафиози, который принял его за серьезного опытного наемного убийцу. С этого момента начинаются забавные приключения, связанные с данным недоразумением, которые приведут к весьма непредсказуемому финалу.
Налево от лифта (1988) Робкий Ян и темпераментный Борис — художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе… А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу Еву к кому-то из публике. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков. И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в… квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и дверь вступают в истерически смешные приключения…

Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (1)
Александр Яковлев
"Бобро поржаловать" - одна из лучших современных комедий, на мой взгляд.
378 дн. назад 0
Комментарий был удален.
Оксана Кузова
Оксана Кузова
378 дн. назад
/// Scroll to comments or other