Правила жизни валерия леонтьева. | Colors.life
108

ПРАВИЛА ЖИЗНИ ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА.

НИКОГДА НЕ ДУМАЛ,
что задержусь на этой работе на 40 лет.

ДЕТСТВО - это всегда что-то додуманное и досочиненное.
Я практически ничего не помню из детства.
Мы вели кочевой образ жизни и так часто меняли дома, что я не успевал ничего запомнить.
Детство для меня - это белая пустыня, потому что все наши места жительства были связаны с Крайним Севером.


С ОТЦОМ, который работал ветеринаром и лечил оленей, мы иногда участвовали в праздниках оленеводов.
Помню, как я пил дымящуюся оленью кровь.
Вкуса в памяти не осталось, но кровавую алюминиевую кружку я помню до сих пор.

ДЕТСКИЕ ИГРЫ на севере были весьма специфические.
Хорей - это такая длинная отполированная палка, с помощью которой управляют оленьей упряжкой, - нужно было метнуть параллельно снежному сугробу так, чтобы он вошел в сугроб, прошел сквозь него и вынырнул.
У кого хорей дальше вынырнет, тот и победитель.

В ПОСЕЛКЕ ХАЛЬМЕР-Ю - это в 70 км севернее Воркуты - была другая игра - прыжки с крыши в сугроб.
Самый высокий дом там был в 3 этажа, и вот мы сидели на краю крыши и поглядывали друг на друга, думая, кто же все-таки прыгнет 1-ым.
Потом кто-то делал обманное движение, и все прыгали, а он - тот, кто это спровоцировал - оставался сидеть.
Сейчас этого поселка не существует: там были только угольные шахты, и они уже давно выработаны.

ТАМ, ГДЕ МЫ ЖИЛИ, были тюрьмы.
Когда я выходил из дома, то по левой стороне дороги была зона: забор с колючей проволокой и вышки с автоматчиками.
Сердобольные матери, отправляя детей в школу, давали им мешочек с сахаром, печеньем или чаем, чтобы дети перебрасывали его через забор.
А автоматчики на вышках делали вид, что этого не замечают.

ПОМНЮ СВОЕ ПЕРВОЕ СОЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ - в 1-ом классе школы я пел песню рыболова.
Вместо проруби на сцену положили табуретку, и я между ее ножек забрасывал удочку.
Но потом крючок зацепился, леска запуталась, и все кончилось слезами.
Вот это я хорошо помню.

Я НЕ СРАЗУ ЗАХОТЕЛ СТАТЬ АРТИСТОМ.
Моя 1-ая запись в трудовой книжке - разнорабочий.
На кирпичном заводе я возил кирпичи: только что разрезанные тащил к печи, а обожженные - на склад.
Потом я работал на прядильной фабрике по специальности тесемщик-смазчик.
Был почтальоном.
Потом - чертежником и подсобным рабочим на стройке.
Здание школы в станице Анапской Анапского района построили мы.
Находится она недалеко от трассы, и, когда едешь из Краснодара в Анапу, ее видно. Если я еду мимо на машине, я всегда говорю: «А эту школу я строил».

СВОЕ ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ в статусе профессионала я помню очень хорошо.
Это было лютой зимой в деревне Лойма в Коми АССР.
В здании бывшей церкви был клуб с печкой и лавками, но холодно там было, как на улице.
Так что 1-ым делом мы отрыли дрова из сугроба, полили их бензином из автобусного бака, растопили печку и с нетерпением стали ждать, кто же придет.
Пришли человек 20, и я пел им то, что звучало тогда в эфире.
«Шубейка с чужого плеча» - вот как это называется.

КОГДА-ТО Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГ, что буду выступать с Пьехой на одной сцене.

В 1979 ГОДУ я ездил на гастроли с Клавдией Ивановной Шульженко.
Она была очень строгой дамой и всегда выглядела великолепно: маникюр, накладные ресницы.
Она величественно вела себя на банкетах и на приемах.
Она восхищала меня тем, как позволяла окружать себя вниманием и поклонением.

АПЛОДИСМЕНТЫ - это момент чистого, ничем не омраченного редкого счастья.

Я БЫЛ ТАКИМ ДУРАКОМ, когда давал 1-ое интервью.
Она говорит мне:
«Я из «Литературной газеты». Мне нужно взять у вас интервью».
И вот она приходит, а я купил шампанское и ничего не понимаю - не знаю, что говорить.
Она сидит час, 2, пытает меня.
Потом все шампанское выпила и ушла.
А к двери прикрепила записку: «Я пошутила».

Я НИКОГДА НЕ ОДЕВАЛСЯ, ЧТОБЫ ВЫПЕНДРИТЬСЯ.
Все мои костюмы были подобраны под репертуар.
Я не выходил на сцену в трико, если пел песню о родине.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН в свое время произвел на меня такое огромное впечатление, что я даже не пытался его копировать.

ОЩУЩЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО ОКЕАНА времени не покидает тебя до тех пор, пока все, что с тобой происходит, происходит впервые.

ОДНАЖДЫ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕЛ С ПУТИНЫМ.
Конечно, у него не такой голос, чтобы взяли в Большой театр, но он спел «Надежду» приятным тембром и атонировал правильно.
Поп-звездой, наверно, ему не стать, хотя, если очень упрется, то возможно.

НА МОЕЙ ПАМЯТИ сменилось много правителей.
Хорошо хотя бы то, что сегодня наши правители моложе меня.
А раньше всегда были старше.

У МЕНЯ НИКОГДА не было таких амбиций, которые мешали бы мне уважать других.

МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ПРОСЫПАЮТСЯ, ненавидя будильник, идут на нелюбимую работу.
В этом смысле я счастливее многих.

ДРУЖБА - это когда не приходится много говорить.
Вы сидите с другом, и с вами 3-ий человек, который что-то сделал или сказал.
Вы с другом переглянулись - и этого достаточно.

Я ЛЕНИВЫЙ и считаю, что если я что-то и сделал в своей жизни, то только благодаря лени.
Превозмогая ее, ты понимаешь, нужно тебе браться за то или иное дело или нет.

Я ПОКА НЕ ГОТОВ УЙТИ СО СЦЕНЫ.
Потому что самый кайф там, под прожекторами.

ПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ мне говорят гораздо чаще, чем я заслуживаю.

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКРИЧАТЬСЯ до современников, ты должен кричать особенно проникновенно.


Вам будет интересно
Надежда Оранж, Alexandra Mi
Реклама
Комментарии (1)
Илья Саввин
Вот откуда у него силы то столько! Скачет как зверь по сцене и штанами кожаными дам сердца пленит!
398 дн. назад 0
Комментарий был удален.
Елена Пряхина
Елена Пряхина
Автор
398 дн. назад
/// Scroll to comments or other