Живопись акрилом и лаком от Кенга Лая Keng Lye | Colors.life
88

Живопись акрилом и лаком от Кенга Лая (Keng Lye)

Если вы решите купить себе такой потрясающий экземпляр живописи акрилом, то не спешите. Всё, что создал художник, в данный момент уже распродано и чуть ли не оторвано с руками. Сейчас художник вынужден извиняться перед потенциальными покупателями и просить их подождать.

Живопись акрилом и лаком в исполнении сингапурского художника Кенга Лая (Keng Lye), пройдя этап 3D гиперреалистичной живописи, уже перешагнула границу и смешалась со скульптурой. Знакомимся с серией его работ «Жизнь без дыхания» («Alive Without Breath»).

Рассказывая о трёхмерной живописи Рьюсуки Фукахори, художника из Японии, вытворяющего совершенно немыслимые фокусы с перспективой и визуальными иллюзиями, никто и не думал, что у него не просто появятся последователи (это, как раз, было ожидаемо), но и что такой высочайший уровень мастерства живописи акрилом и лаком можно превзойти. И всё же это произошло.

«Я начал свою первую серию в 2012 году, где все иллюстрации были "плоскими" и глубина была создана при помощи слоев смолы и акрилового лака над различными частями иллюстрации. В этом году, я начал c осьминога, и это был эксперимент в чистом виде. Я просто хотел посмотреть, смогу ли я продвинуть эту технику на более высокий уровень».

Экспериментируя с возможностями живописи акрилом, Кенг Лай решил добавить в толщу лака объёмные предметы. Сначала это была обычная галька (работы «Осьминог», «Золотая рыбка»), затем в дело пошла яичная скорлупа. Именно её, расписанную акрилом и в окружении многочисленных слоёв лака, перемежающегося со слоями, включающими в нужных местах живопись акрилом, мы видим в работе Кенг Лая «Черепаха».

«После нанесения акриловой краски прямо на смолу, я включил 3D-элементы. В данном случае это была мелкая галька для золотой рыбки и осьминога. Для черепахи, я использовал яичную скорлупу для панциря черепахи и акриловые краски для остальной части отделки. Это была идея дать искусству еще больше 3D-эффект, чтобы вы могли рассмотреть изображение при взгляде под любым углом».

Трудоемкий процесс требует максимального терпения и внимания к деталям, так как каждая часть состоит из многочисленных слоев. В целом, тщательно нанесённые и просушенные слои создают настоящее ощущение глубины и жизни.

Разумеется, подобная работа длится не день и, даже, не неделю, что сразу же сказывается на стоимости работ.

Стирая границу между живописью и скульптурой, Кенг Лай продолжает свои эксперименты и уверен, что живопись акрилом таит в себе огромный потенциал для творческого выражения. Именно раскрытием секретов живописи акрилом в слоях лака он и планирует заниматься в ближайшее время. Будем ждать.


Теги
#искусство
Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Мария Кудрявцева
Мария Кудрявцева
Автор
423 дн. назад
/// Scroll to comments or other