Плантации финиковых пальм и пряный аромат жасмина. | Colors.life
Конкурсный пост
Надежда Картоева 587

Плантации финиковых пальм и пряный аромат жасмина.

Именно так называется мой маленький рассказ про отпуск. Мне кажется именно красивое и вкусное название придает рассказу изюминку, приятные воспоминания в виде долгого послевкусия. Лето прекрасная пора для путешествий, особенно спонтанных, хотя это совсем не про меня, обычно я настраиваюсь на отпуск долго и тщательно подхожу к выбору места обитания на каникулах, но вот и моя отлаженная система пошатнулась....Решили, что на День Рождения мужа, можно поехать отдохнуть, раз совпадает с отпуском. И вот собравшись за пару дней, мы отправились в ту самую страну "плантаций финиковых пальм и пряного аромата жасмина" Тунис.

Сочная, теплая страна нас встретила очень приветливо! По улице часто встречались экипажи, так они показывали, что когда-то были французской колонией.
Очень красивые улочки были повсюду. Как же мне нравится сочетание белоснежных стен и синих ставней...
Белоснежно-синий, это просто восхитительно!
Еще одно упоминание о Франции - французский дворик. На минутку можно было представить, что ты в Европе)
Ясмин, один из самых дорогих районов города Хаммамет. Яхты возле дома.
Очень много европейских яхт было в порту, т.к арендная плата меньше, чем в Европе.
Старый город - Медина, это сердце Хаммамета.
Это жилой квартал на Медине, прогуливаясь по узким улочкам без особого любопытства, можно было увидеть что делают хозяева домов.
Красивые не только ставни, но и красивое оформление ступенек, двери...
На подходе к мечети, в таинственном лабиринте Медины.
А теперь уже и двери с любимым оттенком!
Даже на отдыхе, не забываю о работе никогда...Как истинный категорийщик по Декору, я пошла на разведку, по местным лавочкам с сувенирами. Красиво, калоритно, настоящий Восток.
Побывали в шикарном зоопарке, все животные находятся в свободных вольерах, ухоженные и красивые.
Местный котик, единственный кого забыли покормить)))
В гостях у хищников, везде расположены смотровые мостики, очень удобно и хороший обзор!
Сходили в гараж к Жирафу) Ну и конечно покормили)
А после обеда, жираф пошел погреться на солнышке!
Тунис - прекрасная страна, невозможно из 300 фото выбрать самые лучшие, но даже не это главное, а главное, что написать, чтобы передать всю красоту Старого города и восточный привкус пряностей.
Очень красивые кафе вдоль берега, добрый персонал и теплый морской ветерок!
Меня называли Шакирой и предлагали 100 верблюдов, муж не согласился)))
И самое главное, я узнала что в Тунисе священный пост Рамадан, когда ждали рейс в аэропорту, я немного переживала из-за этого. Но по прибытию я поняла, что это идеальное время для спокойного отдыха от туристов, которые приехали просто разгромить курорт! Пляжи были чистые и пустые и отдых оказался просто волшебным, с приятным послевкусием пряного жасмина....