Три недели в Раю | Colors.life
Конкурсный пост
Вячеслав Щербаков 1227

Три недели в Раю

Два месяца назад я осуществил свою давнюю заветную мечту - собрал вещи и отправился с женой на райский остров Бали. Поехали мы практически "дикарями" - забронировали первый отель только на 2 ночи, с остальными решили разобраться на месте и, как оказалось, сделали правильно. 3 июля мы прилетели в аэропорт города Денпасар и сразу же отправились в наш отель, который располагался недалеко от пляжа Куты.

Кута – удивительный город. Здесь очень много молодежи, тусовщиков, серферов, неформалов, искателей приключений. Все эти люди в течение дня равномерно распределяются по городу: кто-то уходит в море ловить волну, кто-то загорает на пляже, кто-то проводит время в бесчисленных магазинчиках, кафешках, в живописном торговом комплексе у пляжа BeachWalk. При этом ближе к закату абсолютно все стремятся на пляж, где открывается непередаваемое зрелище. Из-за отлива вода отходит на много метров, открывая огромную полосу серо-желтого песка, но так как пляж практически пологий, то тонкая водная пленка все-таки остается на песке, и в ней невероятно красиво отражается свет заходящего солнца.

Закат на пляже Куты

На следующий день мы начали культурную программу и отправились в храм Танах-Лот, который построен на скале прямо в море. Путь на территорию храма открывается только во время отлива, иначе приходится добираться вплавь, что не очень безопасно из-за сильных волн и подводных камней.

Храм Танах-Лот

Приятной неожиданностью было то, что нам повезло попасть на музыкальный фестиваль, участники которого охотно позировали перед камерой.

На следующий день мы отправились в сердце острова - город Убуд. Он считается культурным и ремесленным центром Бали.

Так как нам приходилось преодолевать довольно большие расстояния, было принято решение взять напрокат мопед - самое распространенное на острове средство передвижения. До этого из двухколесных транспортных средств я водил только велосипед, так что для меня поездка по местным улицам в хаотичном транспортном потоке оказалась сильным стрессом, пришлось даже вечером успокаивать нервы в баре :)

Первая поездка на байке :)

Самая известная достопримечательность Убуда - священный лес обезьян. На входе всех посетителей предупреждают, что нужно внимательно следить за личными вещами. Обезьянки любят что-нибудь выхватить из рук и залезть с этим так высоко, как только смогут. Говорят, что можно вернуть украденную вещь в обмен на банан, но нам, к счастью, не пришлось это проверять :)

Совсем мелкие мартышки самые симпатичные.

На следующий день мы пошли смотреть, как растет рис. В северо-западной части города есть живописная тропа, которая идет мимо рисовых полей.

Деревенька на склоне холма
Рисовые террасы

На плантациях живет много диких уток.

Следующим утром мы покинули зеленый Убуд и отправились на север острова - курорт Ловина с очень необычными пляжами с черным вулканическим песком. По пути заехали на живописный водопад Гит-Гит, в котором я даже умудрился искупаться... случайно...

Водопад Гит-Гит
Пляж с черным вулканическим песком

Утро в Ловине у всех туристов начинается одинаково. Еще до рассвета мы отчалили от берега в поисках стаи дельфинов. Через несколько минут выяснилось, что курорт не такой уж и пустой - вместе с нами морские просторы бороздили еще где-то 30 подобных лодок. Дельфины не заставили себя долго ждать.

Из Ловины мы отправились на восточное побережье острова в рыбацкую деревушку Амед. Дорога в это местечко проходит мимо двух вулканов: Агунг и Батур.

Вид на залив в рыбацкой деревне Амед
Бескрайние рисовые плантации разбросаны по всему острову
На фоне вулкана Агунг

Величественные вулканы не оставили нас равнодушными, их вид вдохновил нас на подвиг: мы решили подняться на вершину вулкана Батур и встретить там рассвет. В полночь за нами в отель приехал водитель, и вскоре мы были у подножия. После инструктажа началось наше восхождение. Путь предстоял неблизкий - за 2 часа нужно было преодолеть около 4 километров по пересеченной местности в гору, освещая себе путь фонариком. Самыми сложными оказались последние 500 метров, когда мы практически карабкались по скале, скользя и скатываясь вниз по вулканическому пеплу. Но результат стоил всех мучений - в 6-30 утра мы встречали потрясающе красивый рассвет на высоте 1700 метров над уровнем моря.

Рассвет на горе Батур

После рассвета мы обошли вокруг жерла вулкана по кромке кратера и начали спускаться вниз.

После такой изнурительной экскурсии мы решили немного расслабиться и поехали искать, как нам говорили, один из лучших пляжей Бали - White Sand Beach.

Потрясающе красивый пляж White Sand Beach

Узнавая у местных жителей дорогу к «белому пляжу», мы сделали для себя еще одну потрясающую находку: нам посоветовали посетить Священные водные дворцы, которых недалеко от этого пляжа целых два: миниатюрный древний, куда туристы приезжают целыми автобусами, и огромный относительно современный, про который пока еще мало знают иностранцы, поэтому там можно ощутить спокойствие и умиротворение балийской культуры.

Популярный водный дворец
Огромный водный дворец-парк, где местные жители любят гулять семьями, совершают вечерние пробежки и наслаждаются тишиной

Последней точкой нашего маршрута была деревня Джимбаран, которая славится своими свежими морепродуктами, огромным песчаным пляжем и восхитительными закатами.

В Джимбаране есть очень колоритный рыбный рынок, где можно купить различные свежие морепродукты. Некоторые экземпляры производят очень сильное впечатление.

Гигантский лобстер, весит примерно 4 кг

Если у вас нет денег на морепродукты с рынка, не беда - на пляже водится множество мелких рачков)).

Балийцы очень гостеприимные и приветливые люди, всего за 2 доллара повар в нашем отеле согласился приготовить нам ужин из свежекупленных деликатесов.

Совершенно потрясающей находкой оказался крохотный пляж к югу от Джимбарана, который мы наши совершенно случайно, отправившись кататься на байке вдоль побережья. Пляж отделен от берега отвесной скалой, отыскать с нее спуск к воде оказалось нелегкой задачей. Но когда мы оказались внизу, просто потеряли дар речи: белый песок, лазурная прозрачная вода, скалы и ПОЛНОЕ отсутствие людей!!

Идеальный балийский пляж

Позагорав на самом идеальном для нас пляже, мы направились дальше на юг и нашли один очень необычный пляж. Баланган трудно спутать с другими пляжами острова Бали, он имеет странный, марсианский рельеф с множеством небольших впадин, образовавшихся после извержения вулкана. После отлива в них остается морская вода, которая нагревается на солнце. Этим охотно пользуются туристы, нежась в таких "ваннах" часами.

Пляж Баланган

Завершили свой мини-маршрут вдоль побережья мы после посещения храма Улувату, расположенного в самой южной точке острова. Храм построен на вершине скалы, с которой открывается великолепный вид.

Вид из Храма Улувату

А в последний день перед отъездом Бали подарил нам еще одну радость: гуляя по пляжу мы увидели, как работники питомника выпускают в море новорожденных морских черепашек. Посмотреть на это трогательное зрелище собралась куча туристов, и нам всем дали возможность помочь малышам отправиться в плавание!

В общей сложности мы провели на Бали 22 дня, посетили около 10 разных городов и деревень, останавливались по пути в 5 отелях. Определенно, это было самое яркое путешествие в моей жизни! Я всем рекомендую отправиться на этот неописуемый остров и обещаю, что каждый турист получит от поездки массу положительных эмоций и незабываемый опыт.