Самое яркое путешествие в Геленджик | Colors.life
Конкурсный пост
289

Самое яркое путешествие в Геленджик

Геленджик — город в Краснодарском крае Российской Федерации, курорт на Черноморском побережье Кавказа.С 23 марта 2001 года является курортом федерального значения.В этом году я отправилась отдыхать на юга,и выбрали город Геленджик.

геленджик с высоты 600 метров над уровнем моря

Собрались мы ехать на машине,ехали 23 часа без остановки.Прежде чем доехать до места,мы проехали очень много разных городов Ростов-на-Дону,Волгоград,Воронеж,Краснодар,Армавир и т.д.

Я на море (бухта)

На конец то мы добрались,для меня это первая поездка куда либо.Я была очень удевлена какая красота,вокруг зелень.Не успели разобрать чемоданы мы отправились на черное море.

На следующий день мы пошли искать где по завтракать,и нашли удивительную столовую «Дружба».Очень хороший и вежливый персонал.После мы отправились в экскурсию джипинг в горы.Первая остановка были «Дольмены».

Дольме́ны (от брет. taol maen — каменный стол) — древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол.

На дольменах я преобрела сувениры родным и близким.Следом мы попали на дигустацию вин Абрау-Дюрсо.Потресающие вина нежный аромат,и впервые я попробывала ЧАЧУ.

Абра́у-Дюрсо́ — сельский округ (ранее — посёлок городского типа) в Краснодарском крае России, входит в состав Новороссийского района муниципального образования город Новороссийск. Фактически включает в состав села Абрау-Дюрсо, Дюрсо и Большие Хутора. Абрау-Дюрсо находится на берегу озера Абрау, Дюрсо — маленький посёлок на берегу Чёрного моря в семи километрах от Абрау. Большие Хутора находятся севернее Абрау-Дюрсо в горах.

На второй день отпуска мы отправились на экскурсию к водопадам,в этот день мы увидели 5 разных удивительных водопадов.Большое спасибо нашем пути водителям Олечке и Руслану.Благодаря вам было позитивно и не принуждено.

глубина этого водопада 5 метров
самый нижний водопад в горах

Третий день моего отпуска начался к поездке в парк «Олипм»,нужно было поднематься на канатной дороге,для меня это очень страшно,но я переборола страх ради увиденого.

600 метров над уровнем моря
канатная дорога
на колесе обозрения на горе с высотой 600 метров

Четвертый день отпуска мы отправились в зоопарк.В зоопарке была самая маленькая лошадь она была выведена для эксперементов.Очень понравилось клетка с птицами,ведь каких только там нет разновидностей,даже которых я и не разу не видела.

мечтала давно взять в руки)
нам с подругой очень понравилась эта маленькая обезьянка)
окружили

Пятый день мы отправились на экскурсию в грозовые ворота.Даже и не вериться что именно здесь было очень много событий.

грозовые ворота

«Грозовы́е воро́та» — российский многосерийный фильм 2006 года, снятый по мотивам романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо» (после премьеры фильма несколько раз переиздавался под названием «Грозовые ворота»). По признанию автора, все совпадения сюжета с ходом реального боя на высоте 776 в 2000 году — случайны, так как бой произошёл уже после того, как большая часть романа была написана

Ну и заключительный день закончился пенной вечеринкой на горе 700 метров над уровнем моря.Были танцы известных танцоров,куклы вуди,была развлекательная программа.И спросила ведущая кто самый дальний гость вышел человек и показал билет что в один конец стоимость билета 100000 тыс.

Мне очень понравилось не хотелось уезжать.Впервые попробовала экзотические фрукты и варенья.Я привезла домой варенье из шишек,тархуна,грецких орехов,мед с прополисом и конечно же чачу.И не забыла про коллег с уютерры им тоже,привезла сувениры. Очень понравилось купаться в открытом море куда нас увозили из бухты, плавающие медузы это для меня было дико.Я очень много переборола своих страхов и это круто.Каталась на банане в открытое море очень клево советую вам попробывать.Я обязательно в следующий отпуск поеду отдыхать в новые места.На обратном путь было время мы заезжали в города например в Армавир где увидела новый магазин и уютерры ведь именно туда мы собирали перебросы.Волгоград видела РОДИНА МАТЬ и так же нашу уютерру.Это было самое удивительное путешествие.