Умопомрачительные картины Эрика Стэндли | Colors.life
434

Умопомрачительные картины Эрика Стэндли

Посмотрите на эту красивую бумагу резьба по которой стала самостоятельным видом искусства. Один такой шедевр в среднем состоит из более чем 100 слоев бумаги, которая подвергается точной лазерной резке и после этого представляет собой идеально ровные кусочки цветного картона с одинаковой толщиной.
Уверяем вас, что при увеличении таких шедевров каждый сможет увидеть все их мельчайшие детали.

Чуть более 100 слоев бумаги было использовано для изготовления этой арки. Мастеру пришлось работать на больших полотнах на которые были разделены части чертежа, подвешенные над головой мастера.

Это 3-я арка Ипсвича и создана она мастерски. Глубина этого произведения была предрешена, воссоздавая ограниченность восприятия бокового пространства во время рисования.

"Я скучаю" Арка 3.3. Мастер потратил довольно много времени для того, чтобы её нарисовать. Было использовано много “новинок” во время создания этой работы, которая провела мастера через вопросы, отчаяние, открытие и восторг. Это была его первая работа с несколькими подвешенными чертежами. Он также включил некоторые векторные разрезы, через отрезок линии в окружении бумаги - это противоположно тому, как он обычно рисует и вырезает. Эта работа находится в Ричмонде Вирджиния и пользуется большой популярностью.

Работа занимает 118 слоев бумаги и составляет примерно 1.75” вглубь от поверхности к центру. Центр состоит из рисунков поверх рисунков с пространством между ними. Композиционные цели являются общими между этими слоями, но в тоже время они уникальны. Это обсессивно даже по меркам автора... которые периодически меняются. Рисунок имеет части ниже областей доступных человеческому глазу, которые можно увидеть только путем более близкого и сосредоточенного, сфокусированного рассмотрения.

"Посейдон" воплощает идею воды как первоисточника - как отца. Этот рисунок занимает 68 слоев бумаги и включает снимки из Ипсвича, залив Массачусетс и озера Себаго, штат Мэн. Пейзаж изображения установлен в розетку, имитируя линзу в виде пятна. Сложность данной работы заключается в ранней попытке изобразить чувство бесконечного.

Посейдон и Посейдон II были связующими работами с нынешним пристрастием автора к векторной графике, как технике рисования. Есть несколько знаковых фигур в этих работах, что требует осознания того, как можно из семи слоев за один раз создать произведение искусства. Это вершина мастерства автора, после 2 лет работы в подобном режиме. Обычно он работает с сознанием произведений из трех слоев за один раз.

Источник


Теги
#арт #творчество #новый #бумага #исскуство
Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Богдан Роман
Богдан Роман
464 дн. назад
/// Scroll to comments or other