Оригинальные скульптуры. | Colors.life
119

Оригинальные скульптуры.

Скрипач в полу
Большой и впечатляющий, этот скрипач также покрыт тайной, как и многие другие памятники Амстердама. Создатель остался анонимным, но его посыл был громким и четким. Мимо гигантского скрипача, проломившего пол Городского Оперного театра в Амстердаме, нельзя пройти без удивления и любопытства. Красиво выполненная скульптура отражает богатую еврейскую культуру голландской столицы. Перед Второй мировой войной в этом районе города была процветающая еврейская община, и скрипач - красивое напоминание о тех временах.

Безголовый музыкант в Амстердаме
В то время, как скульптура сама по себе является интересной, еще более интригует тот факт, что никто не знает, кто является ее автором. Безголовый музыкант покрыт тайной. По слухам, скульптор на самом деле является доктором, который создает скульптуры в свое свободное время. Это определенно объясняет его знание человеческой анатомии. Есть также другие бронзовые статуи, приписанные неуловимому художнику, и рассеянные по всему Амстердаму. Безголовый музыкант находится в амстердамском парке Марникс.

Аллигатор съедает капиталиста
Очевидно, эта скульптура вдохновлена истинными событиями. Не волнуйтесь, на самом деле выползший из коллектора аллигатор никого никогда не съедал. В 1935 рептилия действительно выползла из люка, но даже не получила шанса напасть (или возможно просто убежать и скрыться), потому что была забита до смерти на месте. Много лет спустя, художник Том Оттернессмэйд решил воплотить эту историю в своей скульптуре. Среди более чем 100 скульптур, рассеянных по платформам метро Нью-Йорка есть та, которая воздает должное бедному неудачливому аллигатору, который потерялся в коллекторах. Рептилия и человек имеют карикатурный вид, который действительно помогает снизить фактор ужасности скульптуры.

Скульптура Франца Кафки, Прага
Если вы ожидаете увидеть скучный живой портрет культового писателя, то будете приятно удивлены его оригинальностью. 6-метровая скульптура показывает гигантского Кафку без рук и головы, переносящего на своих плечах меньшую версию самого себя. Созданный в 2003, памятник фактически вдохновлен одним из рассказов автора, где он описывает духовное разделение дуальности главного героя. Это точное разделение воплощено в памятнике с двумя Кафками, один из которых частично отсутствует, а другой победил свой доминантный характер.

Акула Хедингтона, Оксфорд
Полностью неожиданное впечатление производит Хедингтонская акула - скульптура акулы 12 метров длиной, которая приземлилась головой вперед прямо на крышу. Забавная стекловолоконная скульптура была создана, чтобы напомнить людям о трагедиях, произошедшим по их вине в течение истории. Более определенно, акула на крыше указывает на чувство отчаяния и беспомощности после аварий на ядерных объектах. Официально названная “Безымянной, 1986”, скульптура была помещена на доме диктора Билла Хейна в Оксфорде, Великобритания, к 41-й годовщине бомбежки Нагасаки.

Статуя Пальца в Париже
20-метровый большой палец можно найти в Париже, и многие до сих пор спорят, впечатляющий он, или отвратительный. Что еще более странно, он располагается в самом большом деловом районе столицы, Дефанс. Многие ожидали увидеть что-то намного более глянцевое и яркое в современном парке, но искусство для того и предназначается, чтобы пробудить эмоции и не остаться незамеченным. Независимо от того, какие эмоции эта 18-тонная скульптура в вас пробуждает, Палец остается замечательным произведением искусства. Скульптор Сезар Бальдаксини закончил его в 1965, активно используя современные технологии. После взятия отпечатка его собственного большого пальца он начал создавать точные копии со всеми анатомическими деталями, включая отпечаток. Самая известная копия - определенно парижская, получившая название «Le Pouce», или “Большой палец”.

Св. Вацлав на мертвом коне, Прага
Очередная известная работа Дэвида Черны - статуя Св. Вацлава, едущего на Мертвой Лошади. Он буквально свисает от потолка в Дворце Ар-нуво Люцерна в Праге, Чешская Республика. Достаточно просто понять, что это часть сатирического искусства, изображающая короля Вацлава, который позже стал Святым, едущим на перевернутой мертвой лошади. Судя по его величественной позе, Вацлав даже не понимает, что его лошадь мертва. Вероятно, это может быть намеком относительно того, что невежественным людям не место во власти.


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (0)
Елена Пряхина
Елена Пряхина
Автор
483 дн. назад
/// Scroll to comments or other