Играразминка: «Дракон. Девочка. Самурай». | Colors.life
404

Игра-разминка: «Дракон. Девочка. Самурай».

Игра увлекает своим процессом, необходимостью рассчитать логику команды-оппонента. Эта разминка хороша для поддержания групповой динамики.
Инструкция: участники делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.
Соревноваться будут командами. Играют до трех победных очков у одной из команд.
Для проведения соревнования необходимо выучить три фигуры:
Девочка - участники, показывающие девочку переминаются с ноги на ногу, руки как будто бы держится за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характер­ный звук: «Ля-ля-ля-ля».
Дракон - ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».
Самурай - одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!».
Команды в течении 30 секунд договариваются, какую из трех фигур выбрать для показа, и после команды ведущего: «Три, два, один!», одновременно показывают ту фигуру, которую они выбрали. Фигуры могут совпасть, а могут и не совпасть. Если совпали — в этом раунде ничья. Если не совпали, то действует правило:
- Самурай убивает дракона (команда, показавшая самурая, зарабатывает победное очко).
- Дракон съедает девочку (команда, показавшая дракона, зарабаты­вает победное очко).
- Девочка соблазняет самурая (команда, показавшая девочку, зарабатывает победное очко).


Вам будет интересно
Реклама
Комментарии (1)
Тольятти Аэрохолл
завтра будем играть
591 дн. назад 0
Комментарий был удален.
Железногорск Курчатова (Красноярский кр.)
Железногорск Курчатова (Красноярский кр.)
Магазин Уютерра
591 дн. назад
/// Scroll to comments or other